Любили, млея и целуясь

Полоски тоненьких бровей
Заставят взгляд на ней остановиться  ,
А блеск  ухоженных  ногтей 
Приговорит  в нее  влюбиться 

Мне не забыть  оттенок губ
И ямку с мушкой у нее  на  щечке
И плавные  движенья музыкальных  рук 
И говорящий о ее  свободе пирсинг в правой  мочке

Вам не поверить ни за что
В мою любовь к ней  с первой  ноты
Как оголенное плечо 
Мне было  целовать охота

И не пытайтесь  вы понять 
Что мною правило  в миг страсти 
Я лишь  хотел ее обнять
А целовал уже во власти 

Во власти  запрещенных  тем 
Нам открывались тайны  тела 
Я сильно так ее  хотел 
Она меня  еще  сильней хотела   

Мы были  оба на кровати 
Я брасом  , а она  на спинке 
Я видел  оголенное распятие
На белоснежно-ослепительной простынке

То в штиль, то в шторм 
Нас  заносила  буря 
И мы в плену   неравнодушных  волн 
Любили, млея и целуясь 
 


Рецензии