Маги Патруля, глава 16
- Дионис, мчи за Хидео-саном! Он сможет разобраться в этой проклятой магии, он же эксперт.
Греческий колдун испарился мгновенно, даже «реквизит» забирать не стал, из-за чего в зале распространился приятный запах молодого вина, а Один имел удовольствие наблюдать, как гибкий черноволосый юноша схватил и скрутил двойника Локи. Очень жаль, что это не может помочь настоящему…
Додумать асгардский владыка не успел: из телепорта, очертившегося прямо рядом с чашей, выскочило сразу несколько магов, в числе которых был и убежавший за помощью грек. Таша сразу же бросилась к красивому мужчине, чрезвычайно похожему на Такеши, быстро и взволнованно что-то объясняя по-японски (слова она слегка коверкала, но понимал это только сам Хидео). Чуть поодаль от места действия замер Нари и его любимец, волк по кличке Фроди; на руках сын Локи держал рыжую девочку лет двенадцати, а та испуганно за него цеплялась.
Хидео принялся изучать барьер, Нари же аккуратно опустил девочку на пол; та хлопала на Один удивительно знакомыми глазами, но молчала. Японский маг вздохнул и покачал головой:
- Сложносоставное, - коротко сказал он, - самим не снять.
Таша побледнела и едва не хлопнулась в обморок, но Дионис поддержал ее.
- Снимем, - вдруг сказал Нари, - ждите меня тут.
Парень испарился мгновенно, словно был галлюцинацией.
Такеши аккуратно лег на пол, потянув за собой Локи.
- Парень, ты это что?
- Лягте, расслабьтесь и медитируйте – так мы выиграем немного времени, - пояснил маг, - если дыхание замедляется, можно сэкономить кислород…
Локи вынужден был признать, что это умно, поэтому тоже расслабился, закрыл глаза и провалился в нечто вроде транса, когда дышишь через раз, но это совершенно не мешает, а даже помогает. Перед мысленным взором была бескрайняя даль океана, обнимающий за плечи ветер и яркое золотое солнце – мыс Рока, на котором они с Анитой стояли, надежно скрытые заклинанием невидимости. Именно оттуда они спрыгнули вниз, ложась на воздух, и ветер наполнил ее крылья, а его просто понес по собственной воле.
Анита… любимая…
В зал впорхнула Анна Серебряная, прекрасная как всегда в своем любимом платье цвета яркого граната, с золотым и серебряным узором по подолу и декольте.
- Мама! – бросилась к ней девочка, прибывшая с Нари, - там папа…
- Да, моя хорошая, да, - Анна погладила ее, обнимая.
«Хельга», - понял Один. О дочери Локи слухи ходили уже давно, но найти ее никто не мог – девочка была очень надежно спрятана. Мать и дочь были похожи, но еще больше дитя напоминало отца, хотя волосы и глаза другого оттенка.
Выскочивший из портала Нари случайно толкнул Анну, за ним выпрыгнула белокурая девочка, ровесница Хельги, за ней – волчица и красивый мальчик лет так четырнадцати.
- Оми? – Хидео удивленно поднял брови.
- Тут нужен не-маг, но сын мага, - объяснил Повелитель волков, - а еще сила дракона и узор крови.
Один и Хидео переглянулись и кивнули.
Нари взял чашу и ритуальный клинок, после чего полоснул Хидео-сана по подставленному запястью, наполняя сосуд кровью примерно на четверть; залечив порез, Нари полостнул по собственному запястью, а затем – по сестренкиному, после чего маги исцелили друг друга. Чашу с кровью юноша передал Эрике, та осторожно погрузила туда кисть руки.
- Руны, разума древнее,
Что от века нам даны,
Дверь откройте поскорее.
Вызволить из глубины
Я друзей хочу немедля,
Ждать минуты нам нельзя!
Магия, дракону внемли,
Призываю я тебя!
Эрика принялась чертить кровью замысловатый узор, который тотчас вспыхнул на поверхности барьера. Закончив, она повернулась и кивнула Оми, тот на мгновение застыл, но затем решил импровизировать:
- Один лишь удар
Может разрушить замок –
Стена, расступись! – мальчик ударил кулаком по барьеру.
Такого эффекта не ожидали даже асы: в момент прикосновения руки юноши барьер разлетелся на тысячу тысяч мелких осколков, отчего показалось, что он осыпался как песок дюны; стало видно, что Локи с Такеши лежат на полу камеры. Один торопливо начертал в воздухе руну-ключ, отчего дверца решетки открылась; чуть не застряв в дверях, внутрь рванулись Анна и Таша, а Оми повис на самой двери, не давая ей закрыться.
Молниеносно отстегнув наручники, Талия принялась тормошить «братца», Анна проделала то же самое с Локи. Мужчины почти синхронно открыли глаза.
- Икимас, - Такеши подхватил подружку и пулей вылетел из камеры.
Анну и Локи тоже уговаривать не пришлось.
В коридоре на освобожденных пленниках тут же повисли друзья и родственники: Локи грозили зацеловать жена и дочь, хотя сын тоже почти не отстал от женщин; на Такеши, помимо напарницы, повис Оми, а Хидео-сан обнял его за плечи.
Чуть в стороне осталась только маленькая драконочка и оба волка. К ним-то Один и подошел.
- Как тебя зовут, девочка?
- Эрика, а ее, - кивок на волчицу, - Хайди. Моя мама из рода Фенрира.
- О, моя милая гостья еще и в какой-то мере родственница, - улыбнулся глава Асгарда.
Эрика кивнула, не отрывая влюбленного взгляда от Нари. В какой-то мере его план все же воплотился.
Свидетельство о публикации №215060801379