Ты должен быть мне Богом наречённым!..

****
(Попытка романса)

Всю ночь красиво, нежно, утончённо
Играет скрипка где-то за стеной…
Ты должен быть мне Богом наречённым! –
Так суждено. Но Ты, увы, не мой!..

И до сих пор душа моя, летая,
Всё ищет, ищет пО свету Тебя,
Надежду в дальних звёздах обретая,
Как прежде, веруя, надеясь и любя!..

Ты должен быть мне Богом наречённым!
Увы!.. Тебя, как прежде, нет со мной!..
И так же нежно и красиво-утончённо
Играет скрипка где-то за стеной…



© Ольга Благодарёва, 2015

 
  Примечание

  Мои друзья спели это под гитару, как романс, повторяя 2 последние строки каждого катрена. Звучало неплохо! :)
   
 
  Фото – из Интернета.
  Спасибо автору!


Рецензии
Люблю талантливые песни:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   12.07.2020 08:26     Заявить о нарушении
Рада, что Вам нравится! :)
БЛАГОДАРЮ!

Ольга Благодарёва   12.07.2020 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.