Дульсинея железная. Вечер

Глава  5.  Вечер.

Что за шум. Сколько я проспала. Привет-привет.  А сколько времени?  Ничего себе.

А вы больше не уедете? А что на ужин?

Кончились вопросы. Пора действовать. Помешивая своё какао, думаю, как правильно родственников расспросить о кукле, и так, чтобы они не догадались, что я без позволения была на втором этаже мастерской.

- Дядюшка – тяну я резину. –  А мой джип работает?
- Работает, – улыбается дядя.
- А я сидела в нём. Я уже полностью достаю. Обеими ногами.
- Да ты уже взрослая совсем. Хочешь, завтра поедем в поле вместе, на твоей машине? Там я научу тебя включать все передачи.
 
Это неожиданно и заманчиво. С одно стороны завтра сторожить дом не надо. А с другой стороны - что делать с Дульсиней. Я же пообещала скоро вернуться, а сама проспала как сурок, да ещё и завтра целый день буду где-то болтаться. Нет, не пойдёт.

- Да нет, потом. Завтра лучше дома побуду.  Вдруг дождик пойдёт. А сегодня можно покататься?  Хоть чуточку, здесь, во дворе?

- Только не по двору, – вмешалась тётя. – Вы мне всю птицу передавите. Если хотите кататься, то вон, за ворота и там тренируйтесь на здоровье.   

Мне же лучше. Надоело кругами ездить. Даже похвастать нечем. Уговорили.

Через час джип заведён. Ворота открыты. Дядя рядом. Я на что-то жму что есть силы. Джип жужжит как ненормальный.

- Педаль, педаль отпусти! – кричит дядя.
 
 У меня же левую ногу свело от натуги. Всё забыла. Вцепилась в руль как сова. Педаль, под какой ногой отпустить? Ах да.

Машину дёргает и рывками выносит за ворота.  Последнее, что помню - тётю, вытирающую  руки о передник.

Сегодня я научилась включать третью передачу. Мы ездили к местному карьеру. Там больше простора и дороги без машин. Я намного уверенней стала водить. Домой мы вернулись уже в сумерках. Звёздочки заблестели. Дядя даже не стал загонять мою машину в гараж, так и оставил во дворе, заметив, мол, судя по закату - дождя завтра не будет.
    
Будет или не будет уже неважно. Завтра у меня дела. Сами понимаете.
Так закончился второй день моей сельской жизни. 


Рецензии