Почти удачный день

     Я  выиграл кучу денег на ставках, поставив против фаворита в финале, и, как добропорядочный игрок, пошел их тратить в этот же день. Стоит ли говорить, что с рюкзаком, набитым заветными бумажками, я шел впервые. Для начала нужно было заскочить к старому знакомому, отдать долг, заодно прикупить веществ; потом приодеться и уже колоссально тратиться в самом дорогом клубе города.
     Запрыгнув на свой байк, я рванул, на сколько это было возможно из-за пробок, в центр города. Знакомый, к которому я двигался, продавал наркотики, оружие, чистые  номера и вообще все, что угодно, и делал он это прямо в центре города. Минут через пятнадцать я прибыл на место.  Это был огромный дом, во дворе которого росло огромное дерево. Вообще в этом месте все было необычно огромным. Огромная арка, огромные парадные двери, огромные квартиры и огромные, жадные, богатые свиньи, которые здесь живут.  Это было самое безопасное место для деятельности моего знакомого, которого, к слову, все звали Маг, ну потому, что никто не знал, откуда он берет свой товар в самый короткий срок.
     Я зашел в огромный подъезд, прошел мимо огромного охранника и подошел к огромному лифту, в который вместилась бы половина города. Нажав на кнопку 11 этажа (она была радиусом сантиметров десять, видимо жители не только жирные, но и слепые), эта дура тронулась с несвойственной ей скоростью. Через пару секунд я был на нужном этаже, пройдя по огромному коридору, я оказался у огромной серой железной двери.
     Я позвонил.  Дверь открылась так быстро, что меня чуть не засосало воздухом внутрь квартиры. Передом мной стоял ни только не Маг, а даже не человек, это был, сука, мутант из фильмов про супер героев. Меня все- таки засосало в квартиру, но не ветром от двери, а огромной ручищей, стоящего передо мной мужика. «Здесь даже гопники огромные»,- последнее, о чем я успел подумать, так как сразу же, пока я летел, он прописал мне ровно в челюсть и я, на своё счастье, отключился.
     Очнулся я уже, черт знает где, разумеется, без денег, со сломанным носом уже ближе к ночи. Пытаясь подняться, стало понятно, что сломан у меня не только нос, но и еще пара ребер, хорошо хоть челюсть была на месте, хоть и зудела. Видать, я много пропустил с того момента, когда затянулся в гребаную квартиру. «Я убью этого  Мага, если он еще жив»,- простонал я, отряхивая брюки от пыли.
     Пошарив по карманам, я нашел две тысячи  плюс небольшой бонус в виде нескольких грамм кокаина и пары таблеток. Что ж, по крайней мере, у этого громилы есть проблески души. Только если это он подарил мне.
     Закинувшись  бонусом в виде таблетки, чтобы не чувствовать боль от переломов и ушибов, я вышел с задворок и побрел по улице к своему байку. Оказавшись в паре сотен метров от моего последнего осознанного местоположения, дорога к мотоциклу заняла около десяти минут. « Как он меня туда протащил среди дня? Хотя с такими-то размерами он и из окна меня мог кинуть, как баскетбольный мяч»,- думал я, заваливаясь на мотоцикл.
      Я не стал пытать счастье  и заходить в квартиру еще раз. Лучше поехать и забыть все это, заодно просадить оставшиеся деньги. «Легко пришли, легко ушли»,- пытался подбадривать я себя, неспешно катаясь по городу. Все- таки под эффектом от таблетки, не особо хочется гнать, я и так весь переломан.
      «Ну хоть оторвусь ночью»,-с такими мыслями я подъехал к клубу. На входе пришлось отдать три сотни за вход вне очереди. Я сразу пошел к бару, заказал себе бутылку виски и, попивая из горла и раскачиваясь, то ли от моих увечий, то ли от гребаной таблетки, пошел искать легкомысленных дурочек, которые хотят попробовать кокаин. Если вы думаете, что таких много, то вы ошибаетесь. Это только в фильмах, к какой не подойди, она без раздумий поведет тебя в женский туалет. На деле приходится долго и тщательно выбирать. Не хватало еще, что бы на меня настучали, и охрана сама унюхалась нахрен моим носозаработанным кокаином.
      Да еще с таким лицом, какое сейчас у меня, можно грабить банки без оружия, а тут девушек надо заманивать.  «Дела»,- сказал я себе под мой любимый нос. Первые несколько попыток были не очень удачными, зато через несколько минут все же увенчалась успехом. Никки, как она мне представилась, очень даже не против была употребить немного кокаина, за небольшую плату в виде себя. Разумеется, она потащила меня в женский туалет. Заперевшись в кабинке, я сделал нам по дорожке, одновременно с этим употребив последнюю таблетку. И это было ошибкой. Секса мне уже не хотелось. Честно сказать, мне дышать-то не очень хотелось, а тут еще эта баба, расстегивающая мою ширинку. Я перестал осознавать этот мир где-то через полминуты.
      Не помню, кончил ли я в той кабинке или нет, кончил ли я вообще вчера, и что случилось дальше, тоже не помню. Но очнулся я у себя дома на кровати с ужасной болью по всему телу и жутким похмельем. Но, черт возьми, я был так счастлив, что оказался дома. Только одно портило радость: я не знал откуда взялся мою рюкзак, набитый доверху деньгами и наркотой, стоящий около кровати, и рядом с ним валяющаяся шлюха.
     «Почти удачный день»,- подумал я и снова вырубился.


Рецензии