Часть 3. Глава 1. Письма из ниоткуда

Часть 3. 
Возвращение

Глава 1. Письма из ниоткуда


***

Моя история. Неужели мне стоит начать рассказывать свою историю заново? Или же это новая история, совсем другая и непохожая на предыдущую? 

***
 
Все началось тем днем, когда я внезапно вырвалась из какого тумана и упала прямо в лужу грязи. Обессиленная и вымокшая насквозь, я робко осматривала местность вокруг себя. Меня будто бы перебросили из одного места в другое, обрывая частицу моего сознания. Я не помнила, откуда вернулась и кто меня вернул. Что было со мной ранее? 
- Ведь определённо что-то было... - прошептала я.
Встав на дрожащие ноги, стряхнула грязь со спортивной формы, одетой на мне, которой у меня никогда не было. Завязав спутанные волосы в тугой узел на затылке, отошла к обочине на дороге. Машин не было - был лишь лес и тишина кругом. Это оказалась дорога к моему дому, потому что недалеко от меня стояла вывеска с надписью «Поляна», картина нашего поселка в солнечных бликах под ней. Никакого солнца не было, меня трясло от холода. Я поняла, что дело шло к зиме. 
Повернувшись на вывеску, я прямо пошла по знакомой дороге, борясь с воспоминаниями. Я знала, что живу в этом поселке вместе с моей мамой Рошель. В этот дом мы переехали пять лет назад, когда мама сумела накопить достаточное количество денег. Или же это был побег от моего отца? Это я отлично помнила. Я была школьницей, училась в десятом классе и единственная перешла от своего прежнего класса дальше. Мне было одиноко и грустно, но я подружилась с Арианной и еще парой девчонок. Нэнси. Моя лучшая подружка с детства также выплыла в моем туманном разуме. Мне невыносимо захотелось ее увидеть! Воспоминания о моей жизни подростка были настолько ясными, что я даже удивилась. 
«Так почему же мне так больно? Что я забыла? Что?»
Я свернула на тропинку с дороги, ведущую прямиком к моему дому. Меня не волновал свой неряшливый вид, хотя в другой ситуации я бы раскраснелась и поспешила бы провалиться сквозь землю. Я слышала, как за заборами копошатся соседи, которые вечно что-то строят. Видела знакомую собаку, которая часто бегала со мной на вечерних пробежках. 
 - Здравствуй, Мирабелль! - вдруг разрушивший мой тихий мир голос и заставил меня с силой вздрогнуть. Скорее я задрожала от своего имени.
Это был мистер Бертон, сосед и хороший друг семьи. Я что-то ответила ему.
 - Твоя мама ждет тебя очень уже давно, поторопись! - с улыбкой сказал он мне.
Мама. Сердце ласково дрогнуло внутри, но вновь непонятное наваждение заставило прийти в уныние.
Я дошла до своего дома, открыла калитку и на всех парах занеслась на крыльцо. Не передать тех слов как прошла церемония моего возвращения. 
«А откуда я вернулась?»
Моя как всегда прекрасная мама с золотыми кудряшками набросилась на меня и сжала в тиски. От нее пахло домашней кухней и нежными духами. Я ослабла и с такой же силой прижалась к ней.
 - Приехала! Приехала! - повторяла мисс Мейсон.
Она быстро проводила меня в коридор и закрыла дверь, за которой забушевал неистовый ветер. Мама потащила меня снова куда-то, при этом говоря:
 - Где же ты была, девочка? Что за вид? Почему убежала, ничего не сказав?
Я не отвечала, а она не настаивала. 
Меня привели в ванную и поспешили наполнить ее горячей водой с различными пенами и маслами. Мама сняла с меня прилипшую одежду и кинула в руки мой сиреневый халат. 
 - Не задерживайся и спускайся сразу вниз! - поцеловав меня в лоб, не сказав ни слова больше, она удалилась.
Я долго не решалась вступить в бурлящую воду, однако, поддалась искушению и с наслаждением расслабилась в приятно пахнущей воде. Меня лихорадило. Достав бледные пальцы из-под воды, удивилась тому, как они трясутся. 
 - Как я сюда добралась? Ведь у меня нет ни денег, ни телефона. 
Я погрузилась с головой под воду. Подумала, что это мне поможет вспомнить, но я еще больше перепугалась и поспешила вынырнуть. Мне и вовсе стало плохо и поэтому пришлось вылезти из ванны. Я вздрогнула, когда увидела какой грязной была, потому что вода и пена были теперь не белоснежными. Меня чуть не вывернуло от этой картины, но в ванную я больше не полезла. Я просто вымыла голову в раковине, а тело обтерла мочалкой. 
Пока я спускалась по лестнице, обратила внимание на свои рисунки, висевшие на левой стене. Улыбнулась, но тут же отвернулась, потому что мысль о рисовании вызвала у меня отвращение. Чтобы рисовать, нужно вдохновение и хорошие мысли, а у меня этого сейчас вообще не было. 
Мама накормила меня изысканными блюдами. Видимо она меня ждала. Съев пару ложек супа-пюре с гренками, я начала первой:
 - Ты меня ждала, мама?
Ее серо-голубые глаза расширились от удивления.
 - Твой звонок ужасно обрадовал меня, как я могла тебя не ждать?
 - Звонок?
 - Ты позвонила мне два дня назад и сказала, что прибудешь 25 ноября.
 - Сегодня 25 ноября? - моя ложка опустилась обратно в тарелку.
 - Да, - мама нахмурила брови, - что с тобой?
Я застыла и, не моргая смотрела прямо в стол. Я определенно помнила, что не звонила ей два дня назад. Мне вообще казалось, что сейчас сентябрь или октябрь. Встав из-за стола, я подбежала к микроволновке и схватила календарь, стоявший на ней. 

25 ноября 2007 год.

2007 год!

- Мама, когда я уехала? И сколько меня не было дома? - стоя так к ней спиной, произнесла я.
Мисс Мейсон не спешила.
 - Ты уехала 25 октября в том году. Тебя не было дома больше года.
Что я могла сделать в тот момент? Кричать и буйствовать из-за того, что я не понимала куда пропал мой год? Или же закрыться и мучать себя до сумасшествия собственными терзаниями? Нет. Я этого не сделала. Я просто села обратно и попыталась вести себя непринужденно, хотя сама готова была разорваться.
 - Мирабелль, ты, что ничего не помнишь?
 - Помню, только напомни, что я тебе сказала в день отъезда.
 - Ты просто оставила мне записку, что должна помочь одному человеку. - Мама грустно смотрела на меня. - Что с тобой случилось? И где ты была?
 - Не знаю, мама. Я ничего не знаю.
По ее страшному выражению лица я поняла, что лучше сейчас уйти к себе в комнату. 
 - Стой, - мама грубо остановила меня, - ты потеряла целый год обучения, директор звонил мне и сказала, что немедленно тебя исключит из школы. Но я упросила ее оставить тебя иным способом. Ты будешь заниматься на дому с репетиторами и нагонишь школьный материал точно к сроку сдачи экзаменов. Ты меня поняла? Еще раз, Мирабелль Мейсон, я узнаю, что ты сбегаешь от меня, и я больше не прикрою тебя. 
Школа. Мне было все-равно где учиться, главное и правда закончить ее и получить аттестат. Вскоре я пойму, что домашнее обучение хуже любой пытки.

Пошли серые и скучные дни. Зима приближалась, словно подходящая волна пред наводнением. К нам в дом приходили всевозможные учителя. За день я проходила шесть предметов, что сильно изнуряло меня. В школьной обстановке можно хоть себя заставить, а дома ты в уюте и комфорте, так что ничего делать не хочется. Между тем меня все еще уносили вдаль мои раздумья об утерянной памяти.
 - Мирабелль, назови откуда этот отрывок. - Пожилая учительница уже десятый раз пыталась достучаться до меня.
Я со вздохом взяла в руки одно из заданий по литературе и прочла:
Назовите книгу, в которой упоминается этот отрывок:
«Светлый ангел,
 Во мраке над моею головой
 Ты реешь, как крылатый вестник неба
 Вверху, на недоступной высоте,
 Над изумленною толпой народа,
 Которая следит за ним с земли».
Слабая улыбка робко проскользнула на моих губах. Эта книга всегда была далека от меня. Я знала это, но не знала почему. Смутно помнила, как библиотекарь нашей школы дала ее, когда мне было невыносимо горько. Почему мне было горько? И теперь эта потрёпанная книга, которую я однажды отбросила на другой конец стола, явилась в моем сознании.
 - «Ромео и Джульетта». 
Учительница утвердительно кивнула и начала рассказывать мне про композицию построения этой оперы. А я между делом уже неслась в воспоминания. 
Так и пролетела неделя. На уроках истории меня и вовсе уносило в дальние страны, потому что я не любила этот урок даже в школе. Более сообразительной и способной я была в грамматике и литературе, неплохо отвечала по физике и астрономии. Но все, что касалось вычислений и химических формул, я из кожи вон лезла понять весь этот сумбур. Видимо не того склада ума.
После последнего урока я проводила физика мистера Питерсена и не поспешила закрыть входную дверь. Я удивилась, когда письмо, обычно лежавшее в почтовом ящике, валялось на земле недалеко от него. Пришлось пойти в тапках по первому снегу и забрать конверт. Оно было обвернуто в коричневую бумагу и подписано от руки: «Мирабелль Мейсон,г. Голдв, п. Поляна, д.1».
Только это было написано на письме. Я жаждала узнать от кого оно. Конверт был не гладкий, потому что что-то выпирало из него.
Я вернулась на деревянное крыльцо и присела на скамейку. Руки дрожали от холода, но я спешила узнать, что такое прислано мне. Неровно разорвала конверт, ко мне выпал какой-то предмет весь в грязи. Далее я нашла и само письмо.

«Дорогая, Мирабелль.
После твоего внезапного исчезновения все пошло ужасно. Деревня Инког разрушена, Дриадов лес сожжен наполовину, Мэта и большую часть человек увели в плен на восток. Мы не знаем, что делать. Многие думают, что Маркус бросил нас, но это не так, он здесь, с нами, но очень желает увидеть тебя. Приезжай, прошу. Ты нужна нам.»

И все. Я не выдала никаких эмоций, а глупо стала рассматривать предмет приложенный в конверте. Это был деревянный медальон в форме пера. В нем было маленькое отверстие для веревки, но ее нигде не наблюдалось. Покрутив его в руках, никак не могла понять зачем мне он. Я даже не стала напрягать свои мозги насчет письма, так как не понимала не единого слова из него.

Деревня Инког. Дриадов лес. Маркус. Мэт...

Я ничего не понимала и не помнила, поэтому решила закинуть письмо и кулон на шкаф подальше от глаз, решив, что это шутка. 
Этим же вечером мне вдруг позвонил неизвестный номер. Я долго смотрела на телефон и не решалась взять, но интерес взял верх. Схватив его, села на диван и ответила.
 - Мирабелль? Это Дин. Привет.
Я сильно удивилась, так как никак не ожидала услышать его. Мы были не сильно дружны.
 - Здравствуй, Дин.
Мы обменялись парой вопросов и ответов. Я узнала, что они в классе волнуются за меня и желают видеть. Но я лишь ответила, что теперь в заточении на домашнем обучении и увижу их только на сдаче экзаменов.
 - Где ты была так долго? - послышался волнующийся голос Дина.
 - Не знаю. - Тихо ответила я. 
 - Можно к тебе приехать и увидеться? Хоть на зимних каникулах? 
 - Да. Хорошо. 
Настроение быстро поднялось. Я почувствовала себя хоть кому-то нужной. Именно сейчас я так нуждалась в друзьях. Сидя на диване и глупо улыбаясь самой себе, я вдруг вспомнила про письмо и метнула взгляд на шкаф. Я совсем не хотела вновь брать его, но интерес к нему заметно увеличился.
Я встала и поспешила отправиться в комнату к маме. Она стразу же открыла, как только я постучала. Рошель как обычно писала какие-то отчеты и документы, потому что сейчас ее кровать была завалена кипами бумаг.
 - Что, дорогая?
Я улыбнулась, тем самым давая ей уверенность, что со мной все хорошо. 
 - Ты сохранила ту записку, которую я оставила тебе?
 - Конечно. Хочешь увидеть ее?
Я кивнула. Через минуту у меня лежала записка с моим подчерком, не читая, поблагодарила маму и направилась обратно в комнату.
Пришлось глубоко вздохнуть, прежде чем читать.

«Мама. Я должна уехать на какое-то время, чтобы помочь моему другу Мэту. Не волнуйся. Все будет хорошо.»

Мэт.

«Тот самый из письма? Кто он?»
Видимо я с ним дружила, потому что бросила все и отправилась ему на помощь. Я думала об этом человеке, но не помнила ни внешности, ни голоса. В моем воображении всплывал темный силуэт, на котором было написано «Мэт».
 
Через неделю вновь пришло письмо в точно такой же обертке и подписью. Только теперь там лежало одно письмо нечем не отличавшееся от предыдущего. Как и всегда закинув на шкаф, я продолжала обучаться на дому. 
И так каждую неделю по письму. Мне пришлось завести коробку, которая стояла на шкафу. Меня не на шутку это разозлило, но и отвергать я их не хотела. Потому что знала, раз уж мне пишут, значит, я там нужна. Но пока я ничего не вспомню, не сделаю больше никаких слепых попыток бежать в никуда. 

***

И все же эта история продолжается. Она лишь на мгновение приостановилась, словно кто-то не желает ее продолжения. Но я допишу ее, потому что эта история является моей жизнью. А жизнь не стоит на месте.


Рецензии