Стихи

                ***
Почему на свете так грустно?
Может быть мне ответит кто?
Или это так сложно?
Или нет ответа вообще?
Почему на свете так грустно?
Почему не горят фонари?
Почему не горит и лампа?
Может все дело в том,
Что никто меня не целует,не обнимает?
А может в другом.
Я не знаю ответов на эти вопросы, но может их знаешь ты?

                ***
"Ещё одна сигарета"-говорил ты мне.
Но ты снова куришь,не давая сказать ничего.
А я скучаю по тебе,пойми
Скучаю,как никто
И становлюсь никем.
Ты ломаешь меня,
Ломаешь внутри,не щадя.
И снова сигарета
И снова я скучаю,
А ты все так же куришь,
Не давая сказать,
Как сильно  я в тебе нуждаюсь.

                ***
Снова утро
И снова вставать,
Снова видеть этот мрачный мир.
И кажется,что выхода нет,
А выход есть.
Достаточно встать и налить себе кофе,
И,сделав глоток,ты почувствуешь свежесть,
Мир перестанет быть чуждым,
Но,к сожалению, не навсегда.
Кофе стало моим наркотиком,
Пить его стало привычкой,
И вы скажите:" прекрати,ты же посадишь себе сердце."
А я отмахнусь,
Делая новый глоток свежести.

                ***
Ночь. Темнота повсюду.
Лишь в ней могу я маску снять
И показать какой я есть.
Без тайн,насмешек и упреков,
В той тёмной мгле живу я.
Со мной всегда друзья мои:луна и звезды.
Они единствены,кто не предаст,
Кто сможет в миг понять, простить,
А вы надменные людишки,
Заботящиеся,думающие только о себе,
В котле грехов сгниете.
А я с луной и звёздами останусь вечно.
Настолько вечно, что ваши дети будут помнить обо мне всегда.               


Рецензии