в ожидании чуда

Я безумно жду зимы. Снежной, но не сильно морозной. Мне важен, не столько Новый год, сколько предновогодние дни. Когда я буду возвращаться вечером с занятий по гитаре, слушать музыку в наушниках, улыбаться каким то своим мыслям и размышлять над новогодними подарками, которые я подарю своим близким и родным людям… А на улице будут гореть фонари и падать снег… Я, наверное, буду улыбаться до ушей и иногда даже смеяться, а прохожие будут провожать меня странными взглядами. Мы с Юлькой, как и в прошлом году, будем делать открытки, а потом наобум заходить в разные дома и кидать эти открытки в ящими. Конечно, может кто - то их и выкинет, но я уверенна, есть люди, которые увидев их – улыбнутся. Вся наша школа будет яростно готовиться к празднику. Мы поставим новогоднюю сказку, ну и конечно же здорово оторвемся на дискотеке. Так же у нас есть особый ритуал с Ией. 31 декабря мы составляем список событий, произошедшие с нами за год. Боже, как же я жду этих дней! А ты?)


Рецензии