Время

Лежа в постели в полном одиночестве, я вдруг задумалась... А что, если бы я умерла? Наверное, никто бы не стал плакать. Да никто бы и не пришел. Ведь мое существование совсем ничего не значит в этом мире, прожила-то очень мало. Закрыв глаза, начали появляться картинки:
Вторник, почему-то именно во вторник я хотела, чтобы меня закопали в землю. Такой серый день после понедельника. Ведь понедельник всегда тяжелый после отличного воскресенья. Вторник - такой безразличный день, жизнь кипит. Все крутятся в водовороте жизни. Работа, дом, семья. Я бы хотела, чтобы это был пасмурный день и моросил маленький дождь, оплакивая мою маленькую смерть. Вырытая яма, а рядом стоит черный гроб. Немного людей с печальными лицами. Кто-то говорит прощальную речь: "Мы будем помнить тебя." Но это лишь фальшивые слова, чтобы передать свою несуществующую "печаль". А в гробу лежит мое хрупкое тело, в котором больше нет жизни. Бледное лицо и синие губы. Веки закрыты, ресницы не дрожат. Немного странно видеть, как человек перестает дышать. Как будто это какая-то пластмассовая кукла лежит. Волосы покорно уложены на плечах, тело облегает белое платье. И если дотронуться до этих бледных рук, то можно отморозить пальцы. К гробу медленно подходят люди, оборонив взгляд на бледное лицо, медленно бросают поцелуй на холодный лоб. Закрывают крышку гроба. Вот и все... Прощай, мы больше не увидимся. Бросают горсть земли на крышку гроба. Несколько минут. Ставят крест. На нем фотография улыбающейся девушки и лента с надписью "Помним. Любим. Скорбим." Кто-то положил цветы на могилу. Теперь вы больше никогда не увидите ее. Она умерла. Так тихо, никого не потревожив. И вот кладбище опустело. На свете нет еще одного человека.
Как-то печально и пусто стало мне. Как будто потеряла своего друга. Но это лишь мысли и представления. Мы не можем выбирать день своей смерти. Она приходит тогда, когда заканчивается время. Каждому человеку при рождении дарят определенный промежуток времени. У каждого оно разное. Но ты никогда не узнаешь, сколько продлится это время. Может лишь секунду или минуту. А может и 100 лет. К сожалению, мы не можем выбирать время своей жизни.
Время - это самое необычное и могущественное, что есть в этом мире. Время бесконечно. Даже после смерти, оно будет идти дальше. Его ничем не остановить и невозможно увидеть. Цените время, пока не поздно, пока еще есть шанс, пока есть жизнь.


Рецензии