Импульс поэтического рока

С теплом и доброй улыбкой вспоминаю приезд в Волгоград группы "Воскресенье" - Алексея Романова с Юрием Китаевым и Женей Казанцевым в ноябре 1990 года, когда я делал им концерт в Доме Офицеров.
Изначально мной планировался (с соответствующей рекламой) приезд группы СВ, с замечательными музыкантами  - должен был приехать весь коллектив, включая Голутвина, Чиненкова, Нефёдова.
Но, когда я приехал встречать группу на вокзал, то из вагона вышли всего три человека.
Алексей деликатно объяснил - остальные заболели.... И сработало))
Хотя у нас был подписан договор, я не стал предъявлять претензий из-за своей большой любви и уважения к творчеству Алексея Романова.
Договор на выступление группы я заключал с директором "СВ", поэтому, честь и хвала музыкантам, что они всё же приехали в Волгоград на радость своих поклонников, и не сорвали этот концерт!
Ну а потом было незабываемое выступление этого трио в Доме Офицеров при полном аншлаге!

После концерта, не заезжая в гостиницу, я повёз ребят в спортивную школу где-то в Ворошиловском районе к своему другу барабанщику Толяну А (из Ростова на Дону), он работал там тренером по гимнастике и сторожем. Там все попробовали прыжки на батуте в сочетании с чудесным ростовским  ганджубасом. Всё это вперемежку с сауной и бассейном.
Комичная была ситуация - до сих пор перед глазами "стройные" фигуры музыкантов на батуте, неуклюжие прыжки, хохот и крики восторга от реального полёта!

А потом были песни под пианино в зале гимнастики - когда Алексей, в ответ на просьбу Толяна спеть любимую "Я ни разу за морем не был", с улыбкой сказал, тронутый радушием и гостеприимством хозяина, что вообще-то не поёт песен на заказ, но сейчас, мол, спою)))

Это была фантастически очаровательная полночь - полуосвещённый гимнастический зал с зеркалами вдоль стен, счастливые поющие мы с Толяном и музыканты из Москвы, после своего первого с распада группы "СВ", концерта....

Тогда я о своей рок группе и не думал. Но сейчас понимаю, что все эти дружеские и проникновенные рок-н-рольные встречи накануне рождения рок-группы ХОЗЯИН КЛЮЧА - с Майком, с Романовым и Казанцевым (с Женей у меня установилась устойчивая внутренняя духовная связь - потом он при расставании подарил мне со своим напутствием книгу Шопенгауэра  "Афоризмы житейской мудрости"), с Настей и Егором, с Чайфами, с Гариком и всей Бригадой С, - так вот все они дали мне творческий импульс поэтического рока. За что всем им я безмерно, безмерно благодарен!

P.S Название группы "СВ" в этот момент удачно служило аббревиатурой программной песни Романова «Солдат Вселенной», в которой утверждался приоритет духовных ценностей над материальными. Существует (в народе) около сотни расшифровок, и каждое из них имеет право на существование. Самые распространенные: «Снова вместе», «Старое время», «Святое семейство», «Собачья выставка», «Снова Воскресенье», «Символ Веры», «Суббота/Воскресенье», «Сборная ветеранов» и даже — «Советская Власть».


Рецензии
Присоединился к группе, я там как Философ с большой дороги именуюсь

Сокиркин Николай   13.10.2015 22:40     Заявить о нарушении