арабеска 658

Арабеска 658
Внутри меня
                ком
                нерастраченной любви
хочу отдать
                но страшно очень
что просто могут  растоптать
                предать
                унизить
                и закинуть порчу
как хочется …
                но как же я боюсь
                опять поверить
                и опять доверить
а он… очередной
                циничный трус
заставит…
                ночи
                спальню
                шагом
                мерить
заставит не мечтать
                и не дышать
заставит  плыть чужой
                и грязной речкой
заставит…
                не решать
                и не рожать
заставит   быть
                забитою овечкой
свои желания забыть
                не вспоминать
забыть что человек
                …..что это гордо
забыть..и пошло
                тупо помогать
из комплексов
                построить дога-лорда
Внутри меня ком
                нерастраченной любви
 Хочу отдать
                но страшно очень
                что снова сволочь
                снова это точно
                секиру точит
И как же мне
                все взять и изменить
                моей любви с лихвой
                и на обоих
!!!как!! я!!! Хочу!!! Любить!!!
                Любить
                Любить
Следы ногтей оставить на обоях


Рецензии