Говорящая кошка

В детстве, впервые узнав о существовании смерти, я очень долго плакала (изо дня в день) пока не услышала: ТЫ НЕ УМРЁШЬ. Я очень обрадовалась и, смеясь от счастья, спросила маму (которая лежала со мной в кровати):
 - Правда?
 - Что - правда??
 - Я не умру?!!
 - ???
 - Это ты мне только что сказала!!!
 - Я не говорила ничего. Я молчала.
 Я с ней поспорила-поспорила о том, что это ОНА сказала. И с удивлением поняла, что - не она. Но успокоилась.

 Второй случай из детства… Были у бабушки с дедушкой гости… Я захожу в пустую (по идее) комнату, а там… огромный силуэт красивого чёрнобрового, чёрноглазого и чёрноволосого мужчины (по пояс, но на ВСЮ комнату - НАСТОЛЬКО огромный!) Он смотрит на меня (своими огромными чёрными глазами под резким изгибом чёрных бровей) со страхом, любопытством, удивлением и ненавистью - одновременно.
Я закричала! Бросилась в зал, где гости, и объявила, что ТАМ - дядя страшный! Мой папа сначала рассмеялся (сидя за столом с гостями), но мама его подтолкнула, чтобы он проверил. Все гости заволновались. И папа очень осторожно открыл дверь… Там никого не было. Папа вновь весело смеялся. Но я была уверенна, что мне не показалось! Папа хохмил, подтрунивал меня, чтобы я призналась в розыгрыше. Но я была удивлена очень. Плакала, что мне не верят. И утверждала, что это - не розыгрыш.

 Этого же «мужчину» я встретила позже в жизни… Однажды мы с папой стояли в очереди за билетами в кино. Я прыгала на одной ножке, когда заметила тот же взгляд, что и ТОГДА! Такое же лицо… Очень-очень красивый! И весь в чёрном! (среди лета – чёрный плащ). Он яростно сверкнул (в очередной раз) в меня глазами… удивление, любопытство, страх и ненависть - одновременно! И стремительно пробежал мимо меня, НАМЕРЕННО меня толкнув при этом! Я упала и сломала правую руку. Папа сказал маме, что хотел ТОГО догнать, но он улетучился!!! С тех пор я этого «чёрного» в жизни не встречала, но встречала подобный взгляд (от Игоря Кондратюка). Однажды, как у члена жюри, я спросила у него:
- Игорь, вы со мной или "без"?
 ...Игорю послышалось «бес»! Так он с тех пор меня называет: "Сама ты бес!"

 А уже, будучи в старших классах, я была отлучена родителями от телевизора, так как отключалась техника от моих эмоций... Эмоций разочарования! Много раз приходил теле-мастер, но телевизор к его приходу уже работал, как ни в чём не бывало. Достаточно было бы САМИМ включать телевизор через время – и он бы уже работал!!! Тем не менее, родители… к телевизору меня уже не подпускали, так как заметили, что это Я!.. как-то неосознанно его отключаю.

 Такие моменты отключения техники были и в последующей жизни, но я старалась постепенно избавляться от своих эмоций разочарования, чтобы не создавать технических проблем.

 Далее – БОЛЕЕ невероятного… В 19 лет я была в двух местах одновременно: и в институте, и в парке на лавочке (Весь день телепатически общалась с махатмой в капюшоне). До этого я в троллейбусе ехала в свой горный институт…


 Сидела возле окна в переполненном троллейбусе, когда зашли в троллейбус ещё две мои одногруппницы… Они вышли из троллейбуса на остановке «Горный институт» и ждали, когда выйду я! Но я (по их словам) поехала дальше…

 Мне же показалось, что я вышла из троллейбуса и кричу им: Бежим скорее! Мы опаздываем на пару!

 Они же смотрят вслед уходящему троллейбусу, а меня не слышат-не видят!!! Тогда я бегу САМА в институт! Удивляюсь там многим моментам… Например, когда молодой учитель физики при перекличке не шутит со мной, как всегда, перековыркивая мою фамилию… и многое тому подобное!!!

 В институте меня не видели и поставили бы прогул, если бы я не рассмешила одногруппников, рассказав о всех нюансах прошедшего дня в институте, доказывая, что была там!

 Когда одногруппницы сказали мне, что я не выходила из троллейбуса, а поехала дальше… и они наблюдали за моим улыбающимся лицом в окне троллейбуса (я сидела возле окна с видом на остановку)… Только тогда я поняла, что меня в институте (физически) не было (хотя я там была всё же, но не физически).

 Я вспомнила, как доехала тогда на троллейбусе до парка («Севастопольского»). И как там общалась телепатически целый день с махатмой в капюшоне. Вспомнила, как весело смеялась периодически, осознавая, КАК смешно звучит мой голос, когда «включала» (для проверки!) артикуляцию. А потом вернулась домой (в семью мужа), как ни в чём не бывало и в положенное время (будто из института).

 Эта история так и осталась тогда моей тайной. Все подумали, что мне мог кто-то рассказать обо всех нюансах прошедшего дня в институте; и что я просто шутила, доказывая, что была на занятиях, чтобы мне не поставили прогул.

 В 26 лет у меня было три клинических смерти по 10 минут за одну ночь. (В больнице №9 г. Днепропетровск - во время операции.) Чудо, что выжила, сказали. Общалась с папой небесным. Говорил Он на неизвестном языке, но было ОЧЕНЬ понятно. Схемы рисовались в голове. Настолько всё по полочкам разложилось! Все говорили, что меня посетил Дух Святой. Я очень сияющая, была и в реанимации, и потом - в палате. Все говорили: какая красивая. Как можно быть красивой в реанимации?!! - сияла. (Во время клинической смерти яркому сиянию вокруг моей головы очень удивились реаниматоры и анастезиолог.) Вот так и сбылись те СВЫШЕ слова из детства: ТЫ НЕ УМРЁШЬ.

 Или вот: официально запротоколирован факт моей телепортации. Об этом подробнее...

 Я пролетела 80 километров (телепортация), думая, что сама преодолела 4-ре горных реки… но не зная, что 80 километров.

 …Т. к. не устала совсем. И говорила следователям, что с ближайшей сопки спустилась! Но там НЕ было ТЕХ 4-х горных речек, о которых я говорила (мои промокаемые сапоги - не промокли!!! – только ЭТО меня тогда ОЧЕНЬ удивило; и то, что я не устала; и не замёрзла: так как декабрь месяц был…) г. Кисловодск, 1988 год. Место перед горной рекой, напротив замка «Коварства и любви» - где я услышала голоса людей. (Эту горную реку я переходила уже без помощи телепортации, и она мне показалась самой трудной, хотя была самой лёгкой, по сравнению с ТЕМИ тремя горными реками!!!)


 Свидетелей много нашли! …И мои следы где-то заканчивались, и где-то вдруг всплыли, не говоря о ворсе от моей шубы, и других ещё более вещественных (не дай бог) доказательствах. Две мафии я тогда, как единственный свидетель, разоблачила. Чтобы выжить, взяла и телепортировала! Слава Богу, оставшись в живых.

 Я бы так и думала, что с БЛИЖАЙШЕЙ сопки спустилась, где протекали 4-ре горных не опасных и мелких речки (как мне ТОГДА (не промочившей промокаемых сапог, показалось) А речки-то непроходимыми были!!! И гора за 80 километров, а не сопка ближайшая. Но если бы не следствие - я бы и не узнала об этом. Как не узнала бы и об НЛО...

 …А было там НЛО!!!... которое я приняла за сияние синих фар нескольких машин, движущихся по кругу! и далее никуда не сворачивающих!!! (Это меня несколько удивило, конечно, но не до ЭТОГО мне тогда было: мало ли что там за дела?! Да и не знала я тогда ни слова «НЛО», ни слова «телепортация».)

 …И обрадовавшись, что там (где увидела НЛО, но тогда не зная, что такое бывает) есть «люди», я побежала в нужном направлении…
 Тогда-то (на следствии) я и узнала о «телепортации» (на 80 километров), об НЛО… и что ЛЮДЕЙ там (где кружились синие фары по кругу) - не было!!!

 Что я ощущала при телепортации? Высшую математику ощущала, (по которой, кстати, у меня – высшая оценка в высшем вузе) В голове носились спорные теоремы, недосказанные аксиомы, фантастические гипотезы и красивые аллитерации… Вектора, расчёты центра тяжести, теоремы Пуанкре, Янга-Милласа… решались в голове!

 А однажды, я подружилась с пришельцами…

 В какой-то момент я почувствовала себя спокойной, ритмичной, мирной. Такое техничное состояние, когда всё вибрирует - песнь Вселенной, приводящая в сонастроение с Бесконечным! И тут я увидела четырёх ангелов («пришельцев»?) Они сказали мне... кто я (удивившись, что я назвала себя Аллой)…

 - Почему она говорит - Алла?? Она же – Лайла Вандела!
 - Она ещё не знает об этом.
 Общались мы три недели. Сначала артикулируя. Но постепенно перешли на телепатию. Я так ускорилась!!! Устократилась!!! Они зачитывали мне отрывки из моих же будущих произведений.
 - Но мне будет очень трудно это написать, - изумилась я.
 - Не волнуйся: всё тобою уже написано, - телепатировали они.
 - Вы из будущего??
 - Мы из безвременья.
 - А кто мои произведения издаст??
 - Ты позаботься о написании, а всё остальное пусть позаботится о себе.

 Это был призыв, от которого невозможно уклониться! Настроенная на темпоритм запредельного, но вполне реального, я начала писать! Свои ощущения прорыва в безвременье я передала в своих произведениях. Союзников себе найти надеюсь и среди земных людей.

 Прощаясь со мной, мои НЛОнавты попросили меня прийти на лавочку через три дня. Мол меня будет ждать сюрприз от них (хотя они сами уже улетают!) Я пришла, долго сидела и ничего не происходило. Когда две женщины (из соседней лавочки… они, кстати были гермофродитами на вид. Какие-то худые, налысо стриженные и бесцветные) указали мне руками на клумбу… Там в клумбе парил пушистый, плазменного цвета шарик! Мне показалось, что это - наш плод интеллектуального общения. (Помню радуги из глаз в глаза! Не постоянно, но в какой-то момент я их (радуги) чётко видела (при телепатическом общении с друзьями-НЛОнавтами!)

 Да, а накануне встречи с НЛОнавтами, у меня заговорила беременная кошка! ...Наверное подготавливая меня к телепатическому общению (мур, Мурка, мургав, Морган, море, рай…).

 Вот такой сценарий просто! Но это – моя жизнь. А для сценария, я бы из моего ДЕТСТВА ещё пару очень-очень смешных эпизода вставила бы! И эпизод знакомства с Виктором Цоем (в середине "80-х") вставила бы... Но это совсем другая мистическая, но такая же ПРАВДИВАЯ, история...


Рецензии