Лавка пряностей

   Солнце уже касалось горизонта, редкие перистые облака бросали оранжевые блики, а долина выглядела тёмным озером. Тропинка вилась вниз, огибая кусты и валуны. Я много лет приводил её в порядок, без всяких правил ландшафтного дизайна и по настроению. Теперь приближение к дому несло успокоение, разглаживало морщины на лице. Хотелось присесть на лавочку и сидеть.. сидеть.. отдыхать..
   Тьфу ты, зараза! Почти каждый раз забываю, что у меня есть такая оригинальная охрана. Я чуть прикрыл глаза и представил, как поливаю вокруг кипящим "земляным маслом" из южных провинций..  Багрово-чёрная струя взвизгивает отлетающими каплями, клубится смертельным жаром..
   Садовая скамейка с заботливо сложенным клетчатым пледом растаяли, взору явился бугристый фасад моей обители. Кактус-телепат, почти уже исчезнувший из списков местной флоры. Росточком малым принёс его, с тех пор и соседствуем.
Забота только одна - самому не попасться. Так-то, раз в неделю чьи-то косточки смёл - и порядок. Кому положено, в лавку придёт, в городе.
  По пустошам ходить опасно? Вот и не жалуйтесь.
*
   Дело у меня не слишком большое, но популярное. Ворожеи да колдуньи плодятся, а собрать элементарный пучок трав для процесса - не хватает ума. Или просто ленятся провидицы таскаться по буеракам. Проще отрядить служанку и пользоваться готовеньким. Собственно, я не в обиде. Годы, потраченные на завоевание доверия и право подсказывать клиентам, прибавили и стоимость услуг. Бывало, самого приглашали пользовать больных, но лучше в чужие сферы не влезать.. Был случай.
* * *

  Синьор Серхио ар"Баалбезиус поджидал меня на окраине, свита пряталась неподалёку в кустиках. Почтенный дон обратился с пикантной просьбой: мол, скоро градоправитель даёт бал в честь тезоименитства Императора. Будет много приглащённых, весь свет окрестных владетелей соберётся с чады и домочадцами. А дону Серхио прочат в невесты донну К"Обре. Собственно, издали сеньор её наблюдал и портрет имеется.. Но, прежде сочетания браком, желательно бы присмотреться основательнее.

  Я сходу предложил пару-тройку снадобий для улучшения зрения и предельной зоркости, да у дона Серхио уже существовал собственный план. Согласно ему, нужно было обратить сего ценителя красот в .. женщину! Естественно, на время. Преображённый, барон станет присутствовать в обществе дам и (тут он покраснел) на законных основаниях посещать даже самые интимные помещения вместе с избранницей. Что, по словам сеньора, поможет полно оценить плюсы и минусы благородной девицы.
  Скажу честно, затея претила по многим аспектам, но предложенная сумма стиснула глотку вопящей совести.. За оставшиеся три дня пришлось изрядно постараться, дабы собрать букет снадобий. Иные из них доставались и неправедным путём, благо воришек знакомых достаточно. А за обломок рога единорога вдова имперского капрала вынудила провести с ней изнурительную ночь. К обоюдному удовольствию, как оказалось.
*

  В условленный час барон проскользнул внутрь лавки и вопросительно уставился на меня. Превращение подразумевало и переодевание, потому я предложил барону избавиться от его мужской одежды. Спустя небольшое время, передо мной стоял полноватый голый мужчина и тянулся к реторте. Отвар благоухал ароматами и только вкус мог быть горьким, о чём барон получил уведомление. Зелье перелилось в сеньора за пару гулких глотков и осталось уповать на точность сокровенных рецептов. Дворянин переступал на холодном полу, поджимая пальцы, обхватывал себя за плечи и пытался втянуть живот перед зеркалом. Потом его стало гнуть, аж слышался хруст хрящей, позы при этом барон принимал совершенно немыслимые. И вот, неожиданно для нас обоих, действо прекратилось.
 
  Среднего роста молодая женщина так же поджимала пальцы на полу, но формы.. Такие встречаются не каждый день, уж поверьте опытному ловеласу! Сливочная кожа, каскад каштановых волос. Просто прелесть, а не барон Серхио! Который принялся исследовать своё новое тело, чуть не взвизгивая от удовольствия и противоестественности происходящего. Стесняться он и не думал, не соотнося с собой явившуюся красотку. Пришлось чуть не силой одевать, застёгивать крючки и шнуровать корсет. Наконец, когда приготовления пришли к завершению, я ещё раз упомянул о предосторожности: никакого молока! Если в организм попадёт хоть малая толика произведённого бурёнкой - снимаю с себя всякую ответственность.  Возбуждённый перспективами проникновения в женское общество, барон наскоро подписал финальный договор и выскользнул к своей свите..
*

   Пару дней я отсутствовал в городе, пополняя запасы и составляя новые рецепты. Примерный спрос известен, любовные эликсиры и возбуждающие декокты востребованы круглый год. Да средства от ран и ушибов. Корзина получилась увесистая и я не раз укорил себя за привычку ходить пешком, пока добрался в городское пристанище.
   Ещё не успел расставить флаконы по полкам, как в дверь стали колотить руками и ногами. Я не из робкого десятка, да статью не обижен, потому отодвинул засов без страха.

   Через порог буквально ввалилась дама одетая и причесанная довольно небрежно. Первым её действием было хлёсткое запечатывание дверей, а затем попытка влепить мне пощечину. Желания жертвовать физиономией не прельщало, вот я и постарался удержать даму на расстоянии вытянутых рук. Она попыталась меня пнуть, сопя и не произнося ни звука, а после расплакалась и обмякла.

- Вооот.. Видишь, что твои снадобья натворили?.

- С-сень-ор?. -оторопело протянул я, осенённый жуткой догадкой.- Что с вами, дон Серхио?!

- Не проходит.. -плаксиво ответил "дон", с отврещением проводя рукой по талии и бедру.

- Давно должно пройти. Сутки, максимум. Я же говорил..

- "говорил-говорил" -передразнил дон Серхио совсем по-женски.- Думаешь, я слушал твои разговоры?! Это потом в мыслях всплыло, что не надо пить вина и принимать других отваров.. Но, я же был так взволнован! Машинально выпил пару бокалов. Это тело (барон опять брезгливо глянул на себя) опьянело и слуги отвезли меня домой. Боги, как они норовили меня лапнуть!. Хорошо, хоть на большее не осмелились.. (залился краской дон)

- С вином ясно. -размышлял я вслух.- Но должно же быть ещё посторонее средство..

- Я у Катарины купил элексир.. -виновато опустил глаза дон.- Чтоб блестели глаза и от кожи исходил волнующий аромат. Короче, глаза слезились и благоухал я почище клумбы..

- По-нят-но.. Теперь до новолуния ждать. Катарина строго придерживается фаз ночного светила, постепенно выйдет элексир наружу и тело вернётся.

- Ага, а если борода полезет? Буду, как ярмарочное чудо. Баба с бородой. Тьфу!.

- Ну, придётся бриться. Хотя я ничего такого особенного не вижу. Декольте побольше и - кого там волнует борода! Кстати (попытался подбодрить я барона), вполне возможно, что в будущем такое может стать модным..

- Тьфу и ещё раз, тьфу! Лучше дай средство, чтоб волосы удалять. Слишком уж у меня щетина быстро лезет.
*

   Когда барон выскользнул к ожидавшей его карете, я передумал расставлять снадобья и решил выпить для снятия переживаний. Не каждый день подобное происходит..    


Рецензии