Любовь проявлена во всем

Любовь проявлена во всем
И все мы свет в себе несем
Но каждый раз, рождаясь вновь
Мы забываем про любовь

Однажды бог спросил меня:
Где ты искать решил себя?
Я в сердце показал ему
Там я всегда тебя найду

Бог улыбнулся и в ответ
Послал мне нежный белый свет
Окутал светом целиком
Я есмь любовь, и ты мой дом

Сказал мне бог – открой мне дверь
В меня всецело ты поверь
Предайся мне, откройся мне
Тогда я проявлюсь в тебе

Когда поверишь ты в меня
Тогда войду я весь в тебя
И растворишься ты во мне
Границы потеряв в себе

Мой бог, спросил его я, почему
В тебя не верят, не пойму
Моя любовь к тебе чиста
И без тебя вся жизнь пуста

Зачем ты позволяешь мне
Тебя забыть и жить во сне?
Зачем ты разрешаешь вновь
Забыть что все вокруг – Любовь?

Бог мне ответил, и в ответ
Послал мне нежный белый свет
Обняв меня любовью вновь
Он мне сказал – ты есть Любовь

Ты забываешь лишь на миг
Зачем душою ты поник?
И для того чтоб знать меня
Ты вспомнить должен сам себя

Храню тебя всегда любя
Ты забываешь сам себя
А я живу в тебе как Свет
Един с тобой я – мой ответ

Ты забываешь сам себя
Но я всегда люблю тебя
В тебе сияю я и вновь
Напомню я, что все вокруг - Любовь


Рецензии
Это мы в игрушки такие играем... "забывайки" называются))) Потому, что нет ничего сильнее чувства ВСПОМИНАНИЯ себя...

С теплом,
Ольга.

Евангелие От Меня   26.06.2015 21:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.