Тогда и сейчас...

             Тогда мне было десять...

               Сейчас мне сорок восемь...

             Тогда я любил фильмы о войне...

               Сейчас в моем Донецке война...

             Тогда я ненавидел фашистов...

               Сейчас я ненавижу фашистов под флагом Украины...

             Тогда я горько-пре горько жалел , что кончилась война ,

             и я не могу бить фашистов...

             
               Сейчас...

               Сейчас я ненавижу себя!!!

               За трусость...За слабость...За то , что взять оружие в руки и

               стать на защиту своего дома у меня " кишка тонка... "

               
               Тогда я жил и твердо верил , что " в жизни всегда есть место

               подвигу...и полагал ,что "если вдруг" , то и" уж я то им !.."

             
               Сейчас...Сейчас я понял , что думать , что я герой и быть

               героем - две больших разницы...

             
               Тогда я любил строки " безумству храбрых поем мы песню "...

               Сейчас я понимаю эти строки заново и искренне восхищаюсь

               нашими " храбрыми безумцами " из вчерашних наших шахтеров ,

               врачей , сталеваров...

            
               Но меня нет среди них...

               Мне стыдно и больно...

             
               И сейчас...

               
               Отныне и навсегда я всем буду рассказывать о героизме

               людей ,вставших на защиту своих идеалов...

             
               Вечная память им...

               И слава...

               И живым , и павшим...

             
      


Рецензии