Рейс МН 17

   

   Дело в том, что накануне у сепаров появились два самолёта. Один был точно СУ 25. Второй, наверное, учебный.

   В связи с этим командование ВСУ разработало план по его уничтожению. План был прост: двое должны были выманить самолёты противника под удар командира или подтащить их, поближе, к системам ПВО. Операция представлялась не особо сложной.

    Пилоты получили задание, и вышли на лётное поле. Звено из трёх "СУ 25 М 1" поднялись в воздух и быстро скрылись в небе. Выйдя в заданный район (примерно 50 км севернее Донецка), самолёты начали облёт территории в поисках противника.

 Командир звена поднялся на высоту 7 000 м и осматривал окрестности в ожидания атаки. Двое его подчинённых летали на высотах от 3 000 м до 5 000 м.

  Вдруг в наушниках он услышал крики о помощи. С интервалом в  одну минуту  оба пилота были сбиты. Командир, озираясь вокруг, не мог понять - откуда стреляли. Самолёта противника он не видел. Испугавшись, что его то, же собьют, командир звена поднял машину ещё выше.

  Осматривая горизонт, он случайно посмотрел вверх.  От увиденного, его прошиб холодный пот. В паре километров правее и выше, командир увидел огромный военный самолёт. Яркий солнечный свет и страх мешали ему сосредоточиться и определить модель самолёта. Но это был явно Русский.

  Под фюзеляжем гиганта, что-то блеснуло. "Пулемёт"- подумал пилот Сушки и совершил манёвр уклонения,  одновременно наводя прицел ракеты на бомбардировщик. Не дожидаясь второй очереди с самолёта противника, командир снял курок с предохранитель и пустил ракету.

  Командир Сушки, с нескрываемым злорадством, следил за полётом ракеты. Через несколько секунд левый двигатель гиганта взорвался, и левое крыло охватил пожар. Но тут командир понял, что и на одном двигателе гигант может дотянуть до «своих» или пилоты могут катапультироваться. Мысль о своих погибших товарищах привела его в бешенство. Он дал полный газ и пошёл на сближение. 

  Сократив дистанцию до полутора километров, пилот открыл шквальный огонь из крупнокалиберного пулемёта. Он целился в кабину, желая смерти пилотов. Он не был кровожадным - он просто мстил за смерть своих товарищей.

  Первые пули вошли в кабину противника под углом 30 градусов. Вражеские пилоты погибли сразу. Но командир Сушки не знал жалости. Его душа пылала праведным гневом.

  Гигант, с пылающим левым двигателем, стал заваливаться на левое крыло. Поскольку тяга правого двигателя была больше, чем у пылающего левого, самолёт не только заваливался на левую сторону, но и стал разворачиваться влево. Идя на сближение, пилот Сушки продолжал жать на гашетку. 

  Ему даже не пришлось ни чего делать. У командира возникло ощущение, что он на тренажёре. Самолёт медленно опускал вниз морду и поворачивал  к пилоту штурмовика свою кабину. Последние пули вошли в кабину лайнера спереди, сверху.

  Отстреляв боезапас пулемёта, пилот штурмовика пустил вторую ракету. Торжествуя свою победу, он совершил разворот над местом боя.

  Лайнер пылал и стал разваливаться на части. Штурмовик кружил над ним.

  Вдруг пилот Сушки задумался: "Почему он не стрелял".            
 
Коменты.

 На первом фото, на дальнем плане, лежит левый двигатель. Воздухозаборник (перед двигателя) цел. Это значит, что ракета попала в выхлопную трубу. Двигатель загорелся. После падения самолёта на землю, обшивка двигателя сгорела и передний обод, потеряв опору, просто отвалился (фото 2).

 Далее : на первом фото, на переднем плане, видны остатки турбины правого двигателя. Как видите турбина в хлам. Такое возможно при попадании ракеты в двигатель спереди.
 Фото три: входные отверстия от крупнокалиберных пуль(30 мм). Края покрыты медью. Медью покрывают пули для снижения трения.
 К сожалению, я не специалист в авиации.  Это мнение дилетанта.
    


Рецензии