Всё той же

Моей мечте увы не сбыться - она чертовски далеко,
Но за ее реальность биться не откажусь я ни за что.
Я не сомкну уставших глаз преследуя ее как тень,
О ней в тетради пару фраз и сразу ярче будет день.
Она бесчестно нереальна, но тем сильнее мой порыв
Хоть ближе стать, хоть на шажочек, такой короткий и скупой
Но приближеньем возгордившись издам лишь крик немой
Который громче театральной, души моей яви;т мотив
Как я хочу изобразить ее печатью на бумаге,
Но сам себе готов я возразить, - «Не смей! Не поддавайся тяге».
Оставь ее, иди вперед к другой мечте, к другим полетам,
Другая буря вновь грядет, как ты живешь под этим гнетом?
Мечта, о как же ты далека, ты для меня одна такая
Зачем пытаться мне найти замену сладостной мечты?
Ведь ты одна, одна такая и яркая и неземная
Сей стих, скажу я по секрету - тебе, мечта ведь  ты.


Рецензии