***

Напиши мне стихотворение?
В нём хотела б остаться тебе)
Посещают украдкой сомнения,
Что не долго общаться теперь..
Напиши мне, хотя бы две строчки,
Чтобы меткие были, как точка,
В оглушающей тишине.

"Вижу девушку в длинной сорочке,
На ветру она,словно листочек,
Как весенние первые почки
И таинственна так же, как тень"

А мне кажется - всё не реально
И как будто бы в мире одна я.
Это снится, и всё это пьеса
Хороша ли игра, интересно..?

Я на сцене и люди меняются
Я как будто бы старше других
И событья порой повторяются,
А порой моя жизнь - один миг.

Я не знаю, куда же тропинка,
По которой иду я, ведёт,
Но на уровне древних инстинктов
Знаю. Доброе произойдёт.

А я знаю что ты необычный,
И не жду от того ничего.
Но мне кажется, каждый, нам встречный -
Наш учитель. Не ценим его.


Рецензии