Мир заботится обо мне?

Как то мне сказали что все исполняется если просить.
Я не прошу, я делаю что то и жду результата. Я провоцирую ,я не верю.
Я подавляю то что слабее и не прогибаюсь под то что сильнее.
Я противоречу гармонии мира если она есть. Мне так привычно.
Это азартный эксперимент или моя жизнь .
Порою хочется сделать что то очень полезное всем.
Однако я делаю то что считаю нужным, без подтекста и скрытого смысла.
 Какой я хороший или плохой?
Важно это или нет? Ответ не ясен.
Когда едешь долго на машине по нашей огромной Родине, особенно вечером.
Начинаешь ощущать всю свою ничтожность в этом  большом просторе.
Среди людей рядом с которыми ты жил но никогда их не увидишь.
Это неописуемое состояние величия букашки…………..

-«Папа где ты будешь когда я проснусь?»
-« Я буду по близости, там где смогу дотянуться и защитить.
 Там где я буду необходим  для равновесия и без опасности.
 Там где мое место.
Засыпай, пусть злые демоны  даже не пытаются.»
- «А если ты устанешь? Если будет гроза?»
-«Засыпай, я буду держать тебя за руку . Тебе будет тепло».Дыши спокойно……………


Рецензии
афигеть!!!!
это настолько глубоко..
это так созвучно..
аж дыхание замерло...

Татьяна Бурдина   10.06.2015 08:05     Заявить о нарушении