C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Подарок на Троицу

Говорят, что кошки тянутся к добрым людям.
Может быть это и так.
В доме нас трое женщин-я, мама и моя племянница.
У нас сейчас два взрослых кота-рыжий и серый.Они уже давно взрослые и  однажды они к нам привели домой молодую кошечку  трехцветной окраски.

Мы её покормили и отпустили на улицу, нам хватало и двоих котов, которые жили мирно между собой.
Кошечка иногда  оставалась у нас  ночевать  дома.
Она должна была скоро окотиться-это было видно по её внешнему виду:она пополнела, медленно передвигалась.

На дворе было лето, тепло.   Мы её не оставляли на ночь дома.
Какое-то время, дней пять, она отсутствовала и однажды я увидела её у двери нашей квартиры (мы живём на втором этаже), я её впустила и накормила, она была голодной, я еще подумала,что уже она окатилась наверно и где-то за домом должны быть котята.

Накормив кошку, отпустила её за дверь. Пока я занималась перепиской в Инете с друзьями, забежала в комнату Оля-моя племянница и попросила идти за ней.
-Скорее, скорее! - стала торопить меня она. 
Я вышла из своей комнаты и увидела такую картину: за входной дверью кошка в зубах держала серенького котенка и тут же бросив его нам, около двери, она быстро убежала на улицу.

Мы положили в коробку котенка. У него еще были закрыты глаза. Я ещё подумала, что наверно у неё еще есть котята. Оля предложила мне пройтись и поискать за домом котят, но я убедила, что надо подождать, может снова кошка принесет котенка.
И точно, в течение дня, таким путем, кошка нам принесла ещё двоих котят- беленького и серенького и вот уже неделю трое котят с кошкой  живут у нас в доме.
Вот такой подарок нам принесла кошка на Праздник Святой Троицы!
Я сделала на память снимок кошки с котятами.


Рецензии
Прелесть рассказ про умницу-кошку! Спасибо ,Надежда. Так душевненько все рассказали, интересно. И фотка замечательная...Котята такие мааааленькие, все с разным окрасом..

Елена Потемкина   28.11.2019 18:02     Заявить о нарушении
Лена!Все так и было и уже в прошлом...с Новым Годом!С Новым счастьем!

Надежда Шаметова   02.01.2021 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.