К Мирике на чаек 801

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

— А давай кто отсюда попадет дипломом в урну?
— Давай.



***



- Жена ввела против меня санкции, кормит одними макаронами и хлебом. Я тоже ввел против нее антисанкции, начал поглядывать на соседку.
- Ну и как дело то закончилось.
- Поглядывать то я поглядываю, но силы то нет.



***



Из всякой сколько-нибудь затруднительной ситуации всегда есть ровно три выхода: послать на х№№, пойти на х№№ или же найти некоторое промежуточное решение.



***



— Забудь все, чему тебя учили в институте, тебе это не пригодится.
— Я не учился в институте.
— Тогда вы нам не подходите, нам нужны люди только с высшим образованием.



***


— Вы староста? Давайте зачетки, кто сегодня сдал.
— Вот.
— Напомните, какой курс?
— По курсу Центробанка, как и договаривались.



***


- Как ты?
- Как репка... Сижу, никого не трогаю, только всякие идиоты дергают.


***



Повторная публикация.
- Гей, навіщо ти п'єш цю брудну воду з озера,
зі всього села говносток сюди виходить!
- What did you say?
- Я кажу: двома руками черпай!

Продолжение http://www.proza.ru/2015/06/09/336


Рецензии
И про репу и про антисанкции - прелесть.
Все забавные.

Татьяна Гутова   08.06.2015 11:11     Заявить о нарушении