Очаровательная болтунья

Проснулся утром с головной болью. Мне предстояла командировка в небольшой губернский центр. Ехать всего 5 часов, после обеда назначена встреча у заказчика. Вагон полупустой, напротив меня сидит молодая девушка, уткнувшись в планшет. В поезде боль усилилась, едем уже час, а она не проходит, я терплю.
- Молодой человек, Вам плохо?
- С чего Вы взяли?
- Вы бледный, да и на лице у Вас написано.
- Да так, терпимо, голова болит. Она у меня болит редко, но неприятно, сейчас пройдёт. Вот схожу только, покурю в тамбуре.
- А меня угостите сигаретой? Я вообще-то не курю, так иногда хочется побаловаться.
- Угощу, конечно, но курение не баловство, а вредная привычка.
Мы вышли в тамбур и закурили.
- А как Вас зовут? Меня Мария, Маша.
- А меня Всеволод, Сева.
- Я еду в г. Тамбов к маме на каникулы. Я перешла на второй курс мединститута. После мамы поеду с компанией друзей  (девочки, мальчики) на море.
- И у тебя там будет мальчик?
- А как же? Что за интерес на море без мальчика? А Вы куда едете, если не секрет?
- Какой может быть от Вас секрет? Любой шпион перед Вами раскололся бы. Я тоже еду в Тамбов в командировку, работаю инженером.
- А какой Вы инженер, самый простой или начальник?
- Будем считать, что маленький начальник. Примерно как в армии старший лейтенант.
- Вам нравится Ваша работа?
- Ещё как, с детства мечтал стать строителем.
- Ой, как интересно, а я с детства мечтала стать врачом.

Мы докурили и вернулись в купе.
- Можно я Вас буду называть на ты? Ведь Вы не на много старше меня.
- Машенька, как тебе угодно. А что, разве мы через несколько часов не расстанемся?
- Если хочешь, можно продолжить знакомство в Тамбове.
- Это я хочу? А как ты догадалась, что я хочу?
- Я симпатичная, очаровательная болтунья, мужчинам это нравится.
- И ты, конечно, не хочешь встретиться? Тебе просто жалко меня, думаешь, я приехал скучать в командировке?
- Нет, я не такая глупая. Вечером после командировки можно встретиться.
- И ты приглашаешь меня в гости к маме?
- А почему бы и нет? У меня прикольная мама.
- И как ты меня ей представишь? «Это Сева с поезда».
- Ей этого будет достаточно.
- Да ты в маму! Но я не Ваш родственник, и мне неудобно вот так появляться перед твоей мамой.
- А ты где остановишься?
- В гостинице.
- А можно я завтра вечером приду к тебе?
- И что мы будем делать в номере?
- Ты мужчина и должен развлекать даму.
- А ты догадываешься, что в номере кроме кровати, никаких развлечений больше нет?
- На что ты намекаешь? Я девушка порядочная, даже и не мечтай, если не захочу, то никто и ничего не получит от  меня.
- Это я мечтаю? Да у меня на это есть жена, она успешно и с выдумкой выполняет любую мою мечту. Ты что расстроилась?
- Да, я думала, ты свободный человек.
- Я и есть свободный человек. Вот с тобой свободно болтаю, и даже готов был тебя развлекать в номере, но ты сама отказалась.
- Сева, что ты со мной разговариваешь, как с ребёнком?
- С ребёнком на такие темы не беседуют, да и ты уже студентка 2-го курса мединститута.
- Сева, ты мне понравился даже женатый.
- Чем же я тебе понравился?
- Чувствую, что ты порядочный, У тебя красивые, большие карие глаза и ресницы, вьющаяся копна чёрных волос. У тебя лицо кавказской национальности.
- Не люблю это неправильное выражение, но я даже хуже.
- Что значит хуже?
- Я еврей. Это у меня такой тест на антисемитизм.
- И как он работает?
- Если человек от этого выражения воротит нос, то он явный антисемит, а если не обращает внимания, или шутит, значит всё нормально.
- Я прошла твой тест?
- Успешно, Машка, ты надежная.
- Ну и что, что ты еврей?
- Как ну и что? Может ты ещё скажешь, что у тебя есть подружка еврейка и она, оказывается, не плохая девочка, как бы, успокаивая меня, что и среди евреев есть хорошие люди.
 -Что ты плетёшь, как больной? У меня действительно есть подружка еврейка, замечательная девочка, но я влюблена в её красавца – брата, тоже чёрненького, а он на меня – натуральную блондинку не обращает внимания, видно, его мама, как и ты, из-за национальных соображений, не разрешает ему встречаться с блондинками.
- Я не обращаю внимания на национальные соображения. У меня жена русская, натуральная блондинка с глазами цвета янтарного мёда. Этим всё сказано.
- А кто красивее, жена или я?
- Ты моложе.
- Ну что, головная боль прошла?
- Нет, но как-то притупилась.
- На, выпей таблетку, я всё-таки будущий врач, и боль пройдёт. Зачем мучиться?
- Действительно, тем более, что через пару часов я должен предстать перед заказчиком, как огурчик.
- Сева, мы с тобой заболтались, а о главном не договорились.
- Сделаем так: ты сейчас уткнёшься в свой планшет, а я поработаю с документами – мне с поезда сразу к заказчику. А завтра вечером встретимся в центре, ты покажешь мне свой родной стольный град Тамбов, потом посидим в кафе. К тому времени я соскучусь по твоей милой болтовне. Там мы решим, что с тобой делать.
- Обязательно решим, Севочка, что со мной делать. Ты ведь добрый и не заставишь страдать глупую девочку Машу.
- Ох, и тяжёлым может оказаться это решение, Маша.
- Я уже согласна с тобой на всё, милый!
- Но у тебя же, есть мальчик, с которым ты собираешься на море, и брат подруги? И зачем тебе нужен командированный дядька?
- Нужен, Сева, нужен. Ты совсем другое дело!
- До завтра, очаровательная болтунья!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.