Моё наследие

Наследие, ты открываешь тайны
Стремительных полётов Высоты…
И Миссия моя тут – не случайна –
Я каждый день вливаюсь в Чудо-Сны…

Я созерцаю то, что было раньше,
Ищу забытый След  в своей Душе…
И обновлённая – сеансом связи –
Я разговариваю с Духом наравне…

Кристаллизация событий Свыше –
Идёт ко мне волнующей строкой…
И вдохновлённая - от этой ниши –
Я созерцаю Образ над собой…

Я вызываю Духи из пространства,
Налажу связь с рисунком Поднебес…
И Матерь Божия – за это постоянство –
Несёт здоровье, молодость и Свет…

Я проникаю в тайны всех Созвездий,
И ощущаю, где мой Теплый Дом…
Тут не нужны все плотные одежды –
Мой Тонкий Мир – волшебный, чудный Сон…

Я засыпаю безмятежно - в  вальсе,
И Свод Небес встречаю поутрУ…
И окрылённая  Любовью, словно в танце,
Я восхищенно и восторженно парю! 

Меня не трогают пустые разговоры,
И призраки за тенью – не пойдут…
Мне чужды - нечистоты, споры…
Я создаю в своей Душе – Уют…

Моё Наследие, как отраженье Века,
Где кладовые - память всю хранят…
И я стремлюсь – отдать частичку Света,
Чтоб ДУХ ЛЮДЕЙ немножко ПРИПОДНЯТЬ…

30.05.15


Рецензии