Ключи от Неба, 1 часть, 4 глава. Прояснение

ГЛАВА 4. ПРОЯСНЕНИЕ

Делись со мною тем, что знаешь,
И благодарен буду я.
А ты мне душу предлагаешь…
На кой мне черт душа твоя?
М.Ю. Лермонтов

 Машина уже, казалось, врезалась в эту преграду, но на последнем метре вдруг резко остановилась, подбросив всех вперед. Вероника ударилась головой о переднее сиденье.
- Тебе больно? Не разбилась? – спросил взволнованно Эдик. 
Вероника расцепила побелевшие пальцы, которые от страха запустила в спинку переднего сиденья. Её супруг крепко обхватил Веронику и даже сейчас, когда опасность миновала, не собирался отпускать из своих удушающих объятий. В минуту опасности он глубоко вздохнул и теперь никак не мог сделать выдох и расслабиться. Вероника попыталась разжать руки Жени, но у неё ничего не вышло.
- О Господи! – взмолилась она. – Да отпусти же меня!
Женя послушался и откинулся на мягкую спинку сиденья. Послышался мучительный вздох облегчения. Лина, глубоко дыша, оглянулась, лицо её было мертвенно-бледным. Огромный ствол сосны загораживал всю дорогу.
- А могли ведь разбиться. Куда теперь?
- Я тут недалеко видел перекресток и заросшую бурьяном дорогу, - подумав, сказал водитель, - мы проехали мимо. Куда она ведет?
- Мне нужно сориентироваться, - Женя повернул головой из стороны в сторону, - я сейчас схожу, посмотрю, о том ли перекрестке я думаю, и мы решим эту задачу. Эд, пошли со мной.
- А можно я? – попросила Лина. – Мне немного нехорошо и хочется свежего воздуха.
Женя озадаченно посмотрел на Лину, её слова показались ему подозрительными, а мимика – лживой. Что она могла затевать?
- Ладно, пошли, только быстро, - Женя выбрался из машины и спешно зашагал к воображаемому перекрестку, не дожидаясь Лину.

 Девушка побежала следом. Запыхавшись, она не сразу смогла его догнать. Их фигуры растворились в полумраке и потерялись из вида. Остановившись через десять минут возле перекрестка, Женя круто развернулся, и Лина налетела на него, чуть не сбив с ног.
- Что ты хочешь? – недружелюбно спросил он.
- А ты не догадываешься?
- Догадываюсь, но хочу услышать это от тебя. Говори то, что собиралась, но не пытайся больше шантажировать меня.
Лина запрокинула голову и дразняще посмотрела ему в глаза:
- Масик, разговаривай с девушкой галантнее. Я заслуживаю уважения к себе.
- Мое терпение небезгранично, Алина, - серьезно сказал Женя, - говори по существу. Если не хочешь, мы тотчас вернемся и забудем о произошедшем разговоре.
- Ты знаешь, что я хочу.
Женя ничего не ответил, сделал головой резкое движение, выдавая собственный дискомфорт. Сложив руки на груди, он, прищурившись, напряженно посмотрел ей прямо в глаза.
- Опять ты сердишься. Я ведь желаю тебе только добра.
В ответ Женя только сжал челюсти.
- Хорошо, я скажу, что думаю, - Лина замялась, - у меня есть два выхода – возненавидеть тебя, ненависть все смывает, либо от обреченности впасть в депрессию. Говорят, что от тоски возникает рак. Что ты выберешь?
На его лице появилось выражение насмешливого удивления, но он понял, что на этот раз девушка вполне искренна.

- Ты можешь любить меня или ненавидеть. Это твоё право, ты свободна в выборе. Ты можешь испытывать любые чувства, и делать со своей жизнью, что захочешь, но почему ты считаешь, что кто-то обязан отвечать на твою любовь? Ты хочешь принудить меня испытывать к тебе чувства, на цепь посадишь, как собаку, или к ведьме пойдешь за приворотом? Самой бы тебе хотелось такое ощутить? Люби или не люби, только не терзай меня. Это не принесет ни тебе, ни мне никакой радости. Лина, успокойся, сходи на шопинг, на стриптиз, в театр, куда-нибудь, куда хочешь, отвлекись только от охоты. Пойми, я сделал свой выбор и сегодня его подтвердил. Ты можешь только меня забыть, других вариантов нет.
- Не могу, - Лина наклонила голову, испытывая близость непролитых слез.

- Тогда ненавидь меня, как только сможешь. Я переживу это. Я буду убеждать тебя, насколько я мерзок, чтобы ты оставила эти глупые попытки, потому что даже если ты будешь в лепешку расшибаться, ничего не получится.
- Но почему? Чего нет во мне такого, что есть в ней?
- Дело не в тебе. Таков мой выбор и я считаю её достойной моего внимания. О мужчине ведь судят по его женщине.
Она поняла, что на самом деле всё дело в ней: он считает её заурядной, а потому недостойной.
- Я тебя ненавижу! И будь уверен, что ни одного дня я не проживу без мысли отомстить тебе, и как только появится возможность, я сделаю это. Твоя жизнь будет адом.

- Я польщен, что ты потратишь свою жизнь на меня одного вместо того, чтобы найти на эту роль кого-нибудь другого и быть счастливой.
- Не сомневайся, я буду счастлива без тебя. Но ты не будешь, это я тебе обещаю.
- Какой же ты ребенок! – Женя снисходительно улыбнулся, казалось, от его злости не осталось и следа.
- Бойся отвергнутой женщины. Говорят, что мы хуже сатаны. Ты – бесчувственный чурбан с холодным сердцем.
- Ты опять мне угрожаешь? – Женя перешел на шутливый тон. – Я не могу решать за тебя, что тебе делать со своей жизнью. Называй меня, как хочешь, только оставь в покое. Эти ваши сопли любовные придуманы режиссерами для заколачивания денег.

- Вот теперь я вижу твою волчью натуру! Лицемерный, двоедушный, мерзкий… - Лина кинулась на парня с кулаками, в глазах у нее горел страшный огонь, а лицо исказилось гримасой гнева. Если бы не полумрак, можно было бы испугаться обезображенного злобой лица девушки. Женя схватил её за запястья, заглянул в глаза с ироничной ухмылкой победителя, от чего тело девушки тотчас обмякло. Он склонился, навис над ней так близко, что она почувствовала его тяжелое дыхание. Он был очень зол, но казалось, вот-вот набросится с поцелуем. В её голове промелькнула картина о том, как он неистово и неконтролированно берет её. Это всё, что она теперь желала – сумасшедшего секса. Её реакция была мгновенной и сильной, живот тут же скрутила судорога возбуждения, так что она не смогла удержаться и приоткрыла рот, сдерживая стон от сильных ощущений. Он стоял так близко и от него шла такая сексуальная энергия! Жесткое напряжение и предвкушение. Он наклонился еще ближе к шее, где пульсировала сонная артерия, вдыхая её запах, как это делают звери, лизнул медленно языком снизу-вверх, так что она задрожала, и оттолкнул от себя. Лина почти упала на землю, потеряв от неожиданности равновесие, хоть толчок не был сильным. Её лицо залила багровая краска стыда от неоправдавшихся ожиданий, а от злости дрожали руки.

- Если ты хочешь видеть во мне зверя, я буду для тебя зверем, - с превосходством сказал он.
- Ты – динамщица!
- Что?
- Ты как девка динамишь.
- Ну не только вам дана роль издеваться над чужими чувствами. Ты хочешь меня как никого не хотела, но твоим мечтам не суждено сбыться.
- Ты ненормальный! Неужели тебя совсем не заводит моя страсть? Ты играешь в глупые игры и пожалеешь, что не утолил мой голод.
- Утолить голод вампира невозможно.
- Сволочь! Когда-то я видела в тебе хорошее, - сказала она, задыхаясь от волнения, - но это оказалось иллюзией. На самом деле ты просто волк. И я буду помнить тебя таким оборотнем. Жаль только Веронику, она не знает твою неуравновешенную натуру и тешит себя надеждами на счастливую жизнь. Такие, как ты, любят только себя и чрезмерно эгоистичны, чтобы кого-то сделать счастливым.
- Её не трогай! Веронику вспомнила, коварная змея?! Она будет счастлива. Счастье женщины в том, чтобы делать счастливым своего мужчину. Женщина получает удовольствие от удовольствия своего мужчины.
- Ты ошибаешься. Женщина тоже хочет любви и внимания, заботы… А она тебя действительно любит и ждет того же для себя.

Перескакивание и манипулятивные высказывания Лины снова стали раздражать Женю. Он решил сворачивать этот непростой и навязчивый разговор. Ничего хорошего для себя он и не ожидал услышать, но разговоры о жене не укладывались в понимание его порядочности, любые атаки на честь и достоинство его близких заставляли просыпаться его обостренный инстинкт защитника, даже если их имена использовались, чтобы унизить и допечь его самого.
- Женщине нужен качественный секс, чтоб вставляло, и защита. Ты ведь в своих мечтах именно этого хочешь? Изнываешь, так хочешь, чтоб я тебя как следует… 
Лина, будто не услышав его слова, спросила о другом, видимо, она хотела его скомпрометировать:
- Если ты её не любишь, зачем женился?
- Я её уважаю и ценю, она – моя территория, в моем понимании, это и есть любовь. Она будет хорошей женой, она добрая, а всё остальное не имеет значения.
- Выходит, я – злая?
- Ты – легкомысленная и несерьезная, неискренняя, у тебя какие-то свои планы и расчеты. Но и такие как ты стервы бывают востребованы. Есть и для тебя где-то половина, что ты зациклилась на мне?
- Я не зациклилась, я тебя ненавижу!
- Надеюсь, пройдет время, и ты раскаешься в своих злых словах. Время всё смывает – и любовь, и ненависть. Мой тебе совет – ищи своего мужчину, а меня оставь в покое, не унижайся до мести, ты только себе сделаешь зло. Не все наши желания обязаны сбываться. Твоя неудача – твое спасение. Кто-то там хочет, чтобы ты не погубила свою душу, сотворив неправду и предательство.
- Неужели я – недостойная, некрасивая?
- Ты – красива, но у тебя – своя судьба, а я – чужая. Предупреждаю: сделаешь пакость Веронике, ответишь за это. Я не посмотрю, что ты – женщина…
- То есть ты хочешь сказать, если я расскажу ей о том, какой ты есть на самом деле? Не угрожай мне, ты… Ты мне противен.
- Хорошо лжешь. Теперь мы всё выяснили, и больше у тебя вопросов нет ко мне? Веронике и Эду незачем знать об этом разговоре.

Лина осталась недовольная и отчужденная. К машине они шли, молча и на расстоянии друг от друга. Когда они вернулись, Женя сказал друзьями:
- У нас есть выход! Дерево мы не сможем сдвинуть с места, но там действительно есть старая дорога, она ведет именно туда, куда нужно. Один минус – она ведет через кладбище, но это лучше, чем сидеть здесь без помощи.
- Что?! – спохватилась Вероника, она ждала совсем других известий и долгое отсутствие мужа и подруги её очень встревожило. – Я не поеду туда! Ни за что!
- А я и не говорил, что мы поедем на кладбище. Мы проедем мимо него. К тому же оно совсем маленькое и старое. Через деревню тоже можно, еще короче получится, километра четыре, но в целях безопасности поедем мимо кладбища.
- Всё равно не поеду, - Вероника как огня боялась подобных мест и всего, что было связано с мертвыми.
- Ника, со мной тебе нечего бояться. Ты же знаешь, - Женя одобрительно потер девушку ладонями по спине, обняв её. – Что ты будешь делать здесь ночью в свадебном платье? Нас ждут дома. Уж лучше проскочить быстро мимо кладбища, чем сидеть здесь и ожидать, пока мама снарядит поисковую группу. Еще и ругаться будет, ведь правда? Котенок, поехали.

Женя вел себя совсем иначе, чем совсем недавно, разговаривая с Линой. От его жесткости и непреклонности не осталось и следа, а необыкновенная нежность в его голосе заставила Лину закатить глаза под лоб, не веря собственным ушам. Только что он был гордым и злым и вот теперь мяукает как мартовский кот. От отвращения и напряжения у неё начался глазной тик, и она отвернулась и отошла в сторону, будто разглядывая сосну, перегораживающую дорогу. Эдик также молчаливо наблюдал эту сцену и от его глаз ничего не укрылось. В задумчивости он буркнул себе под нос только два слова: «Во как!», но в них содержались все выводы, которые он сделал, будучи новым человеком в этой непростой компании.

Вероника прильнула к мужу и постепенно успокоилась. Действительно, чего ей бояться в такой  «надежной» компании? А свои страхи она сохранит под контролем, ведь они – просто иллюзии.
- Заводи мотор, Эд, - приказал Женя, - и поехали быстрей.
Волосы Вероники пахли просто божественно розами, и Женя сделал усилие, чтобы оторвать от них свое лицо. Вся романтика будет после, а пока нужно вернуться домой.
- Тише едим, дальше будем, - отозвался дружок.


Рецензии