Кон-Тики

“Над вымыслом иным –
                Слезами обольюсь”
                А. Пушкин

Нахлынуло и убежало!
Кто? Кто?
Вы думаете, я знаю?
             Как муравей тружусь.
               А иногда и спотыкаюсь.
                И бьют меня!
И иногда бывает тяжко.
Жизнь!

К Вам обращаюсь со своим стихом.
           Твореньем скромным и любимым мною.
Прошу Совета –
Как мне быть?.....
               Ну, не лишайте, братцы, меня надежды!
Теперь читайте!

              Однажды, поутру,
               Я на плоту “Кон-Тики” тихо уплыву,
                под парусами.
Подальше от мирских забот, тоски и слёз,
Печали!
Когда вдруг вызовут меня повесткой срочной
Из Рай Военкомата.

       Хотя я срок не знаю,
           Когда отдам концы!
                Когда отчалю.
                От причала.

Заранее, как мореход бывалый,
Путь  проложу – по карте.
                В Атлантике есть островок –
                Де Тенерифе Санта-Круз!
Какая музыка звучит в таком названьи чудном.
           Туда, туда стремлюсь.
                Мечтаю!

                Однако я не исключаю -
На переправе через Стикс
Мне скажет генерал Харон, тот самый,
С  лампасами на галифе, при сапогах,
   в фуражке, эполетах и при шашке:
             - “Ну, ладно, ладно!
                Тут у меня запарка.
                Война идёт с хохлами.
                Ты погуляй ещё годок -
И под ногами не мешайся!

Поплавай, рыбку полови, позагорай, купайся.
Но не забудь ко мне вернуться в срок.
          Иначе – карцер!!
Иль как котёнка, в Стиксе утоплю.
              Тогда ты даже на плоту
Не доплывёшь, Камрад, до Рая!”

               
И получив добро –
на Санта-Круз отчалю.
               Там скалы и гранит.
С Атлантики накат волны идёт и золотые пляжи.
Кричат там чайки.
          В бездонной синеве видны как точки альбатросы.
            В глубокой бухте,по ночам,  пуская пузыри киты сопят,
              И силы набирают перед походом дальним.
К Антарктике! На юг!

             Там холодно и чистая вода.
                И много пищи.
                Безопасно.

И по сигналу “Все вдруг” в урочный час
За мудрым вожаком, походным ордером,
И курсом “зюйд” однажды поутру,
Пойдёт отряд-эскадра, а не стадо.
             И маленькие, и большие.
Уйдут  киты!
                Подальше от людей.

             Вожак,
как флагман, впереди.
В  серёдке - слабые и молодые.
            И старики, больные.
На флангах – бесстрашные бойцы,
Готовых отразить акульи стаи и нападение касаток кровожадных

И стоя на краю утёса,
Я с ними попрощаюсь навсегда.
Как русский офицер запаса –
Я приложу ладонь к фуражке!

Потом, не потому,
К бортам “Кон-Тики” я вёсла прикреплю.
Вдруг стихнет ветер!
И как мне быть?
Не знаю!

Как  датский Принц, я Вас спрошу:
          -“Ну, плыть? Или не плыть?
                Чертить мне курс по карте?
                А стаксель ставить?”

И смех, и слёзы, Братцы!!
17.01.2013
              Теперь вот 22.04.2014
              И вот уж скоро год!
                Как незаметно время утекает!
Сегодня вообще 08.06.2015
Куда плывём?
Не знаю!


Рецензии