Социальные сети

Давно меня не было в агенте. Все(брат,друг,однокурсники) говорят,чтобы я зарегистрировался в ВК. Не знаю...Что мне это даст? Только новый переход в другую соц.сеть. И потом опять делать регистрацию на новом месте. Однажды географ,Дмитрий, заявил мне, что я человек не социальный. Возможно. Понятное дело-хочется настоящего общения. Шутка, незаметная. Заметно влияние всего искусственного на живое сознание. Подобный эксперимент приведёт к "Deus EX Machina". А может быть я стар стал,ничего не понимаю?!
Наверно,пора пристраиваться к современному миру, общаться каждый день в ВК,слушать мейнстрим, читать паблики, оставлять непонятные комменты, лайкать и репостить, вывешивать всё на стенку, обмениваться инфой в инстаграме или в "воцапе"? Для меня варвары-германцы с финикийцами что-то вроде интеллигенции,только с густой бородой в кольчуге, в глазах - ярость и самоотверженность.
А здесь можно спрятаться за авой под вымышленным ником и матерись сколько влезет. Всё равно тебя никто не услышит. Если же и найдутся такие,то равные по своему IQ. В необходимость можно связаться с другом или родственником,перекинуться парой-тройкой слов. Не знаю,как реагировать на тех,кто превращает это в образ жизни, в собственный мониторинг. 


Рецензии
Наш сайт та же ловушка. Топчемся друг у друга на страничках, читаем, оставляем отзывы, а что-то всерьез менять в этом мире - кишка тонка...

Евангелие От Меня   27.06.2015 06:12     Заявить о нарушении
Наш сайт - это кажется,тоже капкан,но особенный. Сперва нужно начать с себя... Знаете,мне всего 22 года, работы пока нет,но есть школьная практика - работа с детьми. Отчасти я педагог - хоть что-то получится поменять в них,чтобы от них в будущем зависела судьба.Спасибо за отзыв)))

Роман Бояркин 2   29.06.2015 16:23   Заявить о нарушении
Вы правы, Роман. В Ваши 22 вы вполне зрело мыслите. Именно с воспитания детей нужно начинать менять этот мир.
Они, в свою очередь, тоже помогут Вам вырасти духовно, ведь Вам придется принимать решения в множестве жизненных ситуаций.
Желаю Вам найти работу по душе.

Мира и Любви Вам и Вашему дому.

С уважением,
Ольга.

Евангелие От Меня   29.06.2015 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.