Снова в Го

С корабля на бал!

Планировала приехать на день рождения друга заранее. Но не получилось. Гости (около 50 человек) были приглашены на 17 часов. Я же только в 16 добралась до Амстердама.Встретила меня подруга. Предстояло еще проехать 150 км на машине до пункта назначения. Мы конечно же опоздали. Вечеринка была уже в самом разгаре.

Немного предыстории. Ночью спала 1 час в аэропорту на полу. Впрочем, как и все остальные пассажиры. Поскольку в очереди спать было неудобно - нашла другое место, возле магазинчика Duty Free. Пол был деревянный, но я скоро проснулась от того, что замерзла. Не спасли 2 одеяла, которые я прихватила на раздаче.Около 5 вернулась в очередь. 2 часа ожидания и трансфер заработал. Я была вторая. Но передо мной женщина меняла 29 посадочных талонов, поэтому пришлось ждать еще час.Главное, что забастовка прекратилась. Аэропорт заработал снова.Получив посадочный талон на рейс в 12:30, я также обратилась за ваучером на питание. И сразу помчалась в кафе утолять дикий голод. 

Объявили посадку. Но персонал аэропорта не торопился пропускать людей, так как на рейс зарегистрировали 10 лишних пассажиров. Всем было объявлено, что желающие могут отказаться от полета и получить при этом 500 евро (стоимость билета ок.150 евро). Желающие долго думали, поэтому самолет вылетел на час позже. 

По прилету в Амстердам я не дождалась своего багажа. Помчалась в поиск багажа. И тут разрыдалась. Мало того, что рейс задержали, спала на полу, так еще и чемодан потеряли!

Сотрудники стали выяснять, что да как. Багаж в Копенгагене. А в нем платье, босоножки для вечеринки, подарок и т.д. А еще жизненно важные таблетки! (почему в этот раз я их положила в чемодан до сих пор понять не могу).  В общем я уставшая, измордованная. Ни белья, ни расчески, ни одежды.

Чемодан обещали привезти на дом, как только он прилетит. А пока дали косметичку с самым необходимым на первое время: расческа, зубная щетка, крем для тела, шампунь, дезодорант (все миниатюрное, дорожное) и майку размера XL.

Время поджимало. Подруга предложила забежать в магазин в аэропорту. Купили новую майку и поехали на день рождения. Фен, косметику и кое-что из одежды мне подвезла подружка. В общем на вечеринке я выглядела неплохо.

Наступило утро. Я уже 2 дня без таблеток. Чемодан по-прежнему в Копенгагене. И когда ожидается - неизвестно. Мы не стали ждать до вечера, поехали в дежурную аптеку в соседний город. Купили лекарство без рецепта. 39 евро. Из них 9 евро стоили 90 таблеток. И 30 евро - сервис. Потому что сегодня воскресенье! Вот так.

От чемодана пока вестей нет. Жду.

Продолжение следует...


Рецензии