Чаепитие с белым кроликом

Я отпущу всё, что тяготит и рушит изнутри за чашкой чёрного чая. Вкушая голоса мёртвых чайных листьев, терплю лёгкое головокружение. Не ем после шести. Вообще стараюсь не есть. Зачем? Мне нравится состояние ломающего голода... Разум начинает работать немного иначе, в лёгком притуплении. Веки тяжёлые, уголки губ опущены, в глазах лишь изредка различается краткий, почти аристократический блеск. Сознание туманно, хочется улыбаться своей слабости. Лёгкая грусть, но я не одна. Напротив меня пьёт чай белый кролик, торопясь оглядывается, вечно куда-то спеша. Делаю комплимент, у него новая шляпа, ярко-зелёная с синим костюмом выглядит как минимум странно! Как же притягательны странные вещи! Вы гонитесь за ними, пытаясь разгадать тайну, которая всегда находится за спиной, хохочет и указывает ложные направления, а вы слепо продолжаете преследовать то, что не видите рядом с собой. 
По потолку скользит паучок. Кролик вечно морщит нос, ему всегда что-то не нравится. Налив горячий чай и высыпав весь мой сахар в свою чашку он фыркает и что-то торопливо рассказывает. Не знаю что, не могу вникнуть в смысл, думаю о своём. Даже не заметила, как мой чай давно остыл. "Безумный кролик, вечно ты куда-то спешишь!"- дразню его, ставя чайник. на что получаю недовольный ответ: " То, что не движется и не меняется, не существует, не важно в хорошую или плохую сторону происходит движение, оно должно быть и это главное". "Ты снова прав, заходи ко мне почаще, так скучно". Глаза начинают болеть, всё плывёт. Безумный смех белого кролика звучит всё глуше. Пора принимать гостей. "Мне кажется, окружающие начинают догадываться, что мы не в своём уме"- продолжает кролик. "Вовсе нет. Они настолько поглощены собой, что даже и не замечают кучку сумасшедших, как мы"- непринуждённо отвечаю я. Молчим. Тишину нарушает громкое прихлёбывание кролика, не знает он хороших манер! Может сесть на стол или пройтись по нему за печеньем, вместо того, чтобы просто спросить. Настроение у него меняется ежеминутно, кролик, то несёт всякую несвязную чушь, то начинает философствовать: 
-Где находится вечность?
-Вокруг, мы сейчас в ней и наши умы будут в ней всегда.
-Но ведь наши посиделки скоро закончатся. 
-На то и существует память. В какой-то мере вечно всё, пока мы об этом не забываем, но даже забыв, воспоминания будут жить сами по себе. Независимо от наших умишек. Это и есть вечность.
-Мне уже пора... в поток информации.
-Приходи чаще, мне скучно без твоего безумства. 
-Как откроются врата. Ты же знаешь, много дел. Жизнь-вечная спешка.
Жизнь, может и спешка, а в пустоте, в которой я сейчас нахожусь, другие порядки. Чай и мысли о том далёком мире за чертой, в который унёсся белый кролик. Где же отыскать мне дорожку туда? Придёт время и под поклоны васильков, кролик поведёт меня туда...


Рецензии