Деловые забеги

Распорядок дня у меня обычный. Встаю, когда проснусь. Завтракаю, когда захочу. Потом читаю. Потом смотрю телевизор. Потом бегу по делам. Бегу быстро и долго, чтобы все мне поверили. Потом прибегаю на место.

- Парни, который час?

- Дневной.

- А день какой?

- Солнечный.

- А число?

- Середина месяца.

- А месяц?

- Календарный. Годом не интересуешься?

- Мерси! – говорю я с таким прононсом, что ко мне больше не пристают.

- Парни, чем заниматься будем?

- Делами.

- Какими?

- Какая разница?

- Никакой.

- Ну, уж нет, давайте поспорим!

- Давайте. Я – за.

- А я – против.

- А я воздержался.

- А у меня – обед.

- А у меня – тихий час.

- А у меня – санитарный.

- А я – на переучёте.

- А у меня – хандра.

- А мне пришёл перевод.

- Это – достижение!

- Но я отдал его жене.

- Это – недоработки!

- Ну, уж нет, давайте поспорим!

- Давайте.

- Не давайте.

- Как хотите.

- Никак не хотим!

- А который час?

- Ближе к вечеру.

- Всё! Рабочий день закончен. Пора разбегаться.

- Я побежал.

- И мы рванули.

Все разбегаются. Бегу и я усталым бегом усталого человека. Дома меня ждут колючие глаза жены и виноватые глаза ни в чём не виноватых детей. Дети не отвечают за участие своего отца в изнуряющей безработице. В этом я уверен на все сто процентов! Это – единственное, в чём я пока ещё могу быть уверен…


Рецензии