Друг

Изо дня в день я наблюдаю человека. Каждое утро он проходит мимо моего окна. Обыкновенно на нем одет красный свитер. Это чаще всего. Иногда он одевает костюм, в руках держит букет цветов. Тогда особенно грустно. Мне не нравится этот серый костюм в полосочку.
А вот возвращается он зачастую поздно. Чаще всего веселый, иногда грустный.
Я всегда с ним здороваюсь, спрашиваю как у него дела. Он молчаливый. Никогда ничего не отвечает.
А вот однажды он совсем долго не возвращался. Я волновалась. Мне пришлось упрашивать всех вокруг, чтобы нашли его. С ним что-то случилось. Я чувствовала. Мне никто не верил. Никто-никто. Я умоляла выпустить меня, чтобы я сама пошла искать его. Он же так нуждался в помощи. Но по прежнему мне не хотели верить, говорили, что все я придумала. Они же не смотрят на него, поэтому и не видят.
Уже начали зажигаться фонари, а я так все и не могла вырваться на улицу помочь ему, хотя и не могла отойди далеко от окна, чтобы смотреть как он вернется.
Потом я придумала стучать в окно, чтобы он меня услышал и пошел на звук. Может он тоже не видит как другие. Я помогу!
Почему-то другим это не понравилось. Меня начали связывать, я сопротивлялась как могла. Кричала. Просила спасти этого человека, что ходит каждый день мимо окна. Но никто не хотел слушать, хотели положить на кровать. Когда клали на кровать,я больно на что-то наткнулась, прямо укололо. Я сказала, что уйду. Испугались. Посадили меня у окна.
Зажигались звезды. Очень устала. Жалко, что не смогла убедить этих людей. Я положила голову на подоконник, а сама не отрываясь глядела вдаль. Там, у дальнего фонаря, есть поворот. Он должен оттуда возвращаться.
Шум у ушах волнами накатывал в мою голову, как будто крутили ручку радио, где нет никаких разговоров или песен. Я очень переживала.
Даже сейчас, вспоминая тот вечер, я начинаю волноваться. Но мне говорят, что все хорошо. Да, хорошо. Он вернулся. Очень-очень поздно, под самое утро. Шел смешно в костюме, что-то напевал себе под нос. Я, конечно, поздоровалась. Он не ответил.
Это мой друг.


Рецензии
Прочитал несколько ваших опусов Автор и некоторое время пытался понять, чем собственно они отличаются от графомании, которой забиты ресурсы для интернет-публикаций. Забавно, но нашёл.
В "Госпоже Бовари" Флобер упоминает, что люди одними и теми же словами выражают разные степени и оттенки чувств. Более сильное чувство или слабое - а слова одни и те же. И те, кто слышали эти слова много раз, забывают, что за этими словами скрывается не одно и то же чувство. Путано? Что ж, я - не Флобер.
Это всё к тому, что Автор усиленно старается изобрести собственный язык выражения чувств и увернуться от стандартных форм.

P.S. Как бы заявила Великий Дизайнер, сопроводив свою речь подзатыльником, не "одеть", а "надеть". Одеть можно куклу, а надеть - одежду.

Гаур Буйволов   10.06.2015 15:59     Заявить о нарушении
Уважаемый, все конечно правдиво, но есть одно "Но". Заключается оно в том, что мои опусы и есть графомания, с тем отличием, что они написаны мною, а не кем-то другим.

Мертвые сказки.

Эльвира Мяо   11.06.2015 23:29   Заявить о нарушении
Сколько всего сразу! Во-первых, опус и графомания — весьма разные вещи. Opus - с латинского переводится, кроме всего прочего, как "работа" или "художественное произведение". Графомания работой не является. Следовательно, там, где опус — графомании нет.
Во-вторых... Знаете, автор, мне редко кого приходится хвалить в плане творчества. Возможно, тут подействовало то, что всё относительно. Ибо перед вашими текстами мне пришлось подробно комментировать одно большое произведение, претендовавшее на лавры... как выяснилось, лавры косноязычия. А на вашем слоге глаз отдыхает — не летит в глаза поток косяков. Приятное чувство, знаете ли.
Вы называете свои тексты графоманией. Я сказал, что это не так. Графомания бывает двух видов: бессмысленный поток предложений, написанных под влиянием момента, без вычитки и корректирования или графомания с использованием чужих сюжетов, ибо автор не может сформулировать свои (также без вычитки). Первые в списке ваших текстов, несомненно, относятся к первому типу, а где-то с середины начинается переход ко второму. Но в последних двух произведениях, про Ангела и Друга, как мне кажется, присутствует сюжет и структура. И работа — вы ведь их обдумывали, прежде чем сесть и начать набирать. "Опусами" их назвать нельзя, но и к "графомании" относить не следует. Назовём их "прото-опусами".
В начале я упомянул про похвалу. И похвалю вас заочно — есть у меня чувство, что вы можете писать лучше (мне когда-то тоже это сказали). Знаю, звучит высокопарно и покровительственно, но ни то, ни другое в свои слова не вкладываю. Буду надеяться, что увижу и ваши ОПУСЫ тоже.

Гаур Буйволов   12.06.2015 22:45   Заявить о нарушении
По поводу первого абзаца... Я не претендую на высокий интеллект, а посему различие опуса от графомании для меня является энциклопедической справкой.
За положительное отношение к моей писанине (будем называть пока ее именно так, дабы не влезать глубоко в филологические дебри) огромное спасибо. Можно сказать, что прочтя ваш ответ, я не поленилась, встала перед монитором и скромно пошаркала ножкой глядючи в пол.
А вот про работу.. тут не угадали. Я не обдумываю тексты вообще. Я понятия не имею чем все закончится, пока не будет написано последнее предложение. Исключение составляют только те писанины, основой которых, являлись сны. Но на данном ресурсе, если память не изменяет мне с другим, такого не имеется.

P.S. ...передумала..

Эльвира Мяо   13.06.2015 08:56   Заявить о нарушении