Творческая плесень маститых мэтров
В наше время "живой классик русской литературы" по прозвищу "Михаил Жванецкий" (талантливый изобретатель нового вида самопиара; каждое упоминание о нём в качестве "живого классика" и каждая цитата из его ржачно-бездарных "опусов" проплачивается им на ТВ из его же собственных карманов), ослоумно кривляясь, изрёк примерно то же самое...)))
И всё же Россия - интересная страна. Наш великий советский народ по ёрнической инициативе испражнённых из его же собственной среды маститых мэтров шкурной консистенции исступлённо молится на "живых и "не совсем живых" классиков русской литературы - таких, как Пушкин и Есенин (поэтов талантливых, но отнюдь не гениальных и не выделяющихся из общей творческой массы. Таких, как Пушкин и Есенин, в каждом более-менее крупном городке наберётся не меньше десятка, и почти все они пишут или "в стол", или печатаются в местных альманахах). Но ЭТИ "классики всех времён и народов" уже почили всуе, а в НАШЕ забавное время из "творческой" среды "маститых мэтров" пьяной закваски, квинтъэссированной из фекалий всенародного обожания, выделилась НОВАЯ разновидность творческой плесени, фигурирующей под фамилиями "Сокуров", "Данелия", "Окуджава", "Гребенщиков" и "Жванецкий".
А вообще, в России на протяжение долгого времени прослеживается какая-то грустная и странная закономерность. В своё время гениальный Михаил Лермонтов, не сумев отойти от общепринятой обществом стереотипной актуализации образа Пушкина - его заурядного творчества, пропиаренного франкмасонскими структурами и "влюблёнными" в Пушкина светскими дамочками (того образа, который Лермонтову и в подмётки не годился) - пропел этому чернокожему "русскому" пошляку торжественный дифирамб, тем самым водрузив последний камень в построенный Пушкину масонами "нерукотворный памятник". В наше время гениальный Игорь Тальков сделал то же самое, посвятив одно из своих самых лучших произведений бездарному уголовнику Игорю Цою... Странная закономерность...
А если ЕЩЁ серьёзней, то история может повторяться дважды, но во второй раз - лишь в виде фарса и злой пародии на самоё себя, что с подачи нашей "священной коровы со скрепами" и "истины в последней инстанции" под условным названием "российский народ" мы и наблюдаем в последнее время. На грабли страна УЖЕ наступила, в самое ближайшее время будем ждать от них отдачи и рикошета в виде мощнейшего дефолта... Прямо в лоб...
И ещё - пару резюме на тему о Пушкине.
Таких, как Пушкин - талантливых, но отнюдь не гениальных поэтов, в каждом городе с десяток, если не больше... Кто-то очень искусно внедрил в российское культурную канву культ личности Пушкина - по той же хитрой схеме, что и все другие культы (Ленина, Сталина, и прочих...) . Известно лишь одно: Пушкин имел очень высокий градус во франкмасонской ложе - настолько высокий, что даже Серафим Саровский, к которому Пушкин приезжал за советом, прогнал его прочь, даже не выслушав. Это был единственный случай в практике Саровского, когда этот великий православный святой прогнал прочь приехавшего к нему за советом паломника... Я знаю, почему франкмасоны создали культ "памятника нерукотворного" именно ПУШКИНУ, а не какому-нибудь другому поэту. Пушкин был африканец, и именно по этой причине, с ИЗДЕВАТЕЛЬСКОЙ целью, масоны и сыграли с российским обществом в "поэтический" лохотрон, внедрив в него в качестве поэтического образца и примера для творческого подражания "русского" африканца, слепив из этого африканца генетически-идеальный тип русского славянина... Эта публика любит пошутить, но пошутить своеобразным образом...
Кстати, "памятник нерукотворный" Сергею Есенину изваял Троцкий, с которым этот "великий русский поэт" спал в одной постели...)))
(Борис Колосов-Гастев).
Свидетельство о публикации №215060800601