Однажды?

Что и кто бы не говорил, но это ОДНАЖДЫ  приходит в нашу жизнь ! Хоть застрелись, но оно случается и никуда от него не деться ! Живи ты хоть без мозгов, хоть без вообще жизни, но приходит час и все переворачивается с ног на голову, даже совершенно у тех , у кого голова отсутствует как предмет ежедневного пользования !
 
И вот оно пришло, у тебя все налажено, жизнь течет от стакана к стакану, и жена ( давно не любимая)и работа ( мать ее ети) и дети ( поубивал бы ) и друзья ( ну их нафиг ) а оно пришло, и ты понимаешь своим рудиментальным мозгом усохшим от поиска утешения пьянством и наркотой, что ОНО неизбежно !
 
Спасенье в Боге, тебе скажут те кто приобрел это спасенье, но простите меня, тебе надо еще до этого дойти, через море сплетен и прочего дерьма чем наполнены сердца таких же людишек которые пришили к Богу , а так и не осознали Его Отцом, для которых Он превратился в жуткого полицейского с дубиной, как только не по Его, так бац по башке убитой алкоголем, пустой жизнью и наркотой !
 
Да что там, скажет тебе средне статистический христианин ! ( прости Господи того кто выдумал этот термин ) у нас все классно ( слышал не раз ) у нас группа прославления супер, у нас пастор прям говорун из говорунов, у нас молитвенная поддержка ОГО ГО !!! А почему тогда нет мира в сердце ? спрашиваю я, почему слез больше чем радости ?
 
Наверно плохо молимся и мало постимся - следует ответ, а может мало вникаем в Писание говорит другой, и я понимаю, что начинается тыканье пальцем в небо ! Друзья, мне хочется сказать, а может пора прекратит говорить СВОЕ с кафедры, и начать говорить Евангелие ?!
 
Таким как оно есть, без прекрас, без выдумок и кивания на современность, ведь оно ( Евангелие не утратило не своей актуальности, не силы ) пусть и прошло больше чем 2000 лет  ?! Сколько бы я не читал Евангелие я удивляюсь одному, Иисус задавал вопрос ЗАЧЕМ, а не почему ты это делаешь?!
 
Мне очень непонятно то, что мы смешали политику и ценности Царства Божьего, ведь то что сейчас творят пройдет как трава ! Друзья мои, может я и не прав, но это мои мысли которые нашли свое место в моей голове, а туда я не все пускаю ! Однажды мы дадим ответ Тому, кому мы должны будем дать ответ, и хоть ты из шкуры выпрыгни ! Но его дать придется !
 
Пусть ты президент, пусть его помощник , или просто шахтер ( который кинул пол стакана на грудь ) не за горами то однажды которое ждет тебя как человека не взирая на те регалии что ты носишь ! Ответь мне великий и незабвенный ( я тоже стану перед Тем что и ты ) что ты скажешь Ему в свое оправдание ? Или просто станешь жевать сопли ?!
 
Вот и пришло однажды в мою жизнь, хорошо что не пришло с тем из которого нет выхода, спасибо Ему что не прислал костлявую , а дал мысли и надежду в том, что ОДНАЖДЫ не ЗА ГОРАМИ !


Рецензии