Проклятый рассказ

Мне осталось жить, я так думаю, не долго! С пол часа назад я прочитал рассказ на каком-то сайте! Там было предупреждение: "Данный рассказ проклят! Все, кто читал его- умирали!"
Но это меня не остановило! Я прочитал много рассказов и даже "проклятые" книги читал, но не что мне не приченило зла! И вот теперь я сижу в ванной и хочу предупредить всех: НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОТ РАССКАЗ!!! Эта тварь, что в рассказе, ожила!
Я читал следущий рассказ, когда услышал странный звук из соседней комнаты. Повернувшись я увидел силуэт девочки. Я испугался, но ещё не настолько сильно чтоб не мог встать. Тело девочки стало менятся как и в том рассказе! А потом я услышал жуткий голос, который исходил словно из Ада:
-Да прочтавший это- умрёт!
Вот тут я действительно напугался, ведь этими словами заканчивался тот рассказ! Я бросился бежать к двери, но в коредоре стояла изуродованая фигура девочки и смотрела на меня своими белыми глазами! Я забежал в ванную комнату и закрылся там! В рассказе говорилось, что надо продержатся до рассвета. Осталось ещё пять часов! Я знаю что не продержусь!
Я пишу это, а дверь пытается сломать нечесть в обличии ребёнка! Дверь уже трещит!
Не читайте рассказ "Т...


Рецензии