Белый кот

Очень не хотелось вставать...
С трудом отодрав себя от постели, я поползла в мастерскую, нужно было срочно закончить заказ. Умываться не пошла, чай решила сделать уже в мастерской, как обычно.
-После чая умоюсь - вяло пробормотала сама себе и начала, спотыкаясь, подниматься по ступенькам.
Черт, забыла ключ! С надеждой оглянулась, вдруг кто из ребятишек бегает, чтобы сгонять за ключом. Да откуда? Пять утра.
-Мррррр...мрррр..мррррр... - на крыльце приветливо улыбался огромный пушистый белый кот.
-Слушай, сходи за ключом! - обрадовалась я.
-Ладно - сразу согласился кот и убежал.

Ожидание затянулось.. Сидя на ступеньках крыльца, я несколько раз едва с него не упала, сон был сильнее меня.
Устав ждать неожиданного пушистого друга пошла его искать.

Дома было абсолютная пустота... Ни мебели, ни оконных рам, ни вещей, ничего.
-О Боже, что это?
В полной растерянности я ходила из комнаты в комнату и ужасно переживала за котика: где он, что с ним?
-Мя-а-а - донеслось из угла.
-Котя, котенька! Наконец-то!
Но картинка не обрадовала меня. Еще недавно пушистый красавец был завернут в какое-то тряпье как в пеленки и лежал на полу, жалобно постанывая. Худой-худой! Жалкий-жалкий!
-Что с тобой - спрашиваю я его.
-Меня взяли в плен. - ответил он.
-Тебя там совсем не кормили?
-Да откуда? Ни грамма.
-А где все?
-Они их увезли с собой, а меня выкинули, потому что металлоискатель запищал.
-Отчего?
-Так ключ же.
-Ах ключ! Ну да, ключ, я и забыла.
Размотав пеленки, вытащила ключ и пошла на работу...силы меня оставляли, очень хотелось спать.
-Спи, спи, я донесу тебя - мой пушистый друг взял меня на руки и запел: Мррр...мррр..мрррр...
-Интересно он поет песню Кая Метова - думала я сквозь сон - как чудесно!...

...Будильник зазвенел ужасающей какафонией на фоне Кая Метова, мурчащего в виде огромного белого кота. Я с трудом отодрала себя от постели и, не умываясь, побрела в мастерскую..


Рецензии