Впечатление

               
    С утра я познакомился с оставленными на столе со вчерашнего дня документами, посмотрел новости в интернете и перед самым обедом я вышел в коридор. Навстречу мне шел мой знакомый Александр  – заведующий лабораторией, медик по образованию. Поздоровавшись со мной, он сказал: Ты знаешь, сегодня, выходя из подъезда своего дома, я увидел такую интересную картину, которая заставила меня еще и еще раз призадуматься.  И он рассказал мне свою историю. А  произошло с ним вот что.
    Александр не торопясь закрыл дверь своей квартиры, спустился по лестнице на первый этаж и медленно открыл подъездную дверь. Моросил мелкий противный дождь. Он вынул из портфеля зонт и раскрыл его. Справа от подъезда стояло высокое дерево с облетевшими листьями. На большой ветке, располагавшейся на двухметровой высоте, крыло к крылу сидели две взрослые вороны. Его привлек внимание тот факт, что они не просто сидели, а разговаривали на своем птичьем, а точнее, вороньем языке.
     Издаваемые воронами звуки были иногда совсем короткими, а  порой более длинными, резкими и тут же мягкими, высокими и низкими. У Александра создалось полное впечатление того,  что птицы разумно обсуждали какую-то свою проблему. Вороны поначалу не обращали внимания на то, что за ними кто-то пристально наблюдал. Затем одна из них повернула голову, увидела Александра и издала звук, услышав который, вторая ворона тотчас повернула голову в его сторону. Перекинувшись своими словами-звуками  друг с другом, и, видимо, договорившись, они одновременно взлетели и направились на другую сторону улицы.
     Весь эпизод продолжался всего несколько минут. Александр постоял, посмотрел на дерево, где сидели вороны, и пошел  к метро “А ведь птицы не просто каркали. Они разговаривали и отлично понимали друг друга. Только мы еще не научились распознавать издаваемые ими слова-звуки”, - подумал он.          


Рецензии
Интересная птичья история!И мне приходилось видеть общение братьев наших меньших,и ворон в том числе.Они наверное сказали,как в том фильме,-подслушивают,гады(из фильма "свадьба в малиновке")
С улыбкой,Светлана)))

Светлана Зимина 2   11.08.2016 12:59     Заявить о нарушении
Может Вы и правы, Светлана, относительно фильма. У ворон не спросишь. А наблюдать за ними и галками я люблю. Спасибо Вам за визит и комментарии. Успеха Вам. Ваш д-р А. Киселев

Александр Киселев 6   11.08.2016 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.