Давай вместе будем долго

*
Давай вместе целоваться, обниматься крепко,
Ты - моя сладкая клубника и твои губы свели с ума,
Я теперь каждый день таю, когда без тебя один,
Как можно жить, когда в сердце твоя любовь?
*
Так тянет меня к твоим рукам, твоей теплой груди,
Я болен уже тобой, голова болит, душа требует тебя,
Ты моя, не могу поверить, что ты спишь рядом со мной,
Очень кайфово с тобой в постели спать, ласкаться.
*
Мы не когда не уйдем друг от друга, зайка, любовь,
Нам так хорошо вместе по парку гулять с ватой сладкой,
Ведь твои плечи нежные, а твои руки меня дурманят,
От куда ты пришла в сердце мое, может, из рая ангелов?
*
Как мне хочется с тобой тусить в клубе в обнимку,
Твои руки так не хочу отпускать, что крепко держусь,
Ведь они такие сладкие с ароматом персика с клубникой,
Да в общем ты вся такая классная, добрая, моя Джульетта.


Рецензии