Эхо прошлого

ЭХО ПРОШЛОГО

Ах, эта школа... моё детство...
И юность, пацаны-друзья,-
От прошлого моё наследство,
В котором существу я.

Девчата в классики играют,
А пацаны с мячом в футбол...
И кто-то с лёту забивает
В угол ворот кручёный гол!

Пока два : два... игра в разгаре.
Ещё чуть-чуть и победим.
Мяч в распасовке... я в ударе,
И забиваю, вдруг, своим!

И сразу крики, ругань, вопли...
Какой позор... Проигран бой !
Обида, слёзы, с носа сопли,
И я команде, как чужой.

Один лишь Сашка кареглазый
Друживший искренне со мной,
Сказал мне улыбаясь фразу:
Не дрейфь, дружище, я с тобой!

Обнял меня рукой за плечи,
И мы пошли быстрее в класс,
Чтоб отвечать и слушать речи
Учителей учивших нас.

Урок истории, французский,
И географии предмет...
И для меня любимый русский,
Которого желанней нет!
--- --- ---


Рецензии