Воспоминания убивают

Глава 2.
- Здравствуйте мистер Пакетт.- поздоровался Скотт.
На вид солидный мужчина, да и школа одна из лучших. Не люблю такие, здесь всем только нужны деньги и больше ничего. Ну ничего, справимся.
- Проходите, присаживайтесь.- директор показал на небольшой кожаный диван.- Вы, Эллисон Бенсон?-
-Да- без всяких сомнений ответила я.
- Где вы раньше учились?-
- Раньше я училась в пригороде Сан- Франциско, в 1 школе.- немного запинаясь проговорила я.
Да там всего одна школа и людей-то в ней не много.
- Хорошо, можно ваши документы?- почесав затылок, сказал мистер Пакетт.
- Да конечно, вот держите.- Скотт протянул им небольшую папку.
- Вы живете без родителей?- уставился на меня директор.
- Ну..да. А что тут такого? Мой брат уже совершеннолетний и он вполне может меня содержать. – чувствую сейчас я расплачусь.
Родителей я не видела три года. Я конечно хочу их увидеть, поговорить. Но после того, что они с нами , я вообще их знать не хочу!
- Вы приняты, завтра на занятия, сейчас вам принесут книги и расписание.- пояснил мистер Пакетт.
- Спасибо!- я была очень рада, ведь если бы меня не приняли сюда, меня бы больше никуда не приняли.
Тут зашла девушка со стопкой книг.
- Вот держите.- она протянула мне книги и расписание.
- Спасибо, мы пойдем.- сказал Скотт и взяв у меня книги, вышел из кабинета.
Я последовала за братом. По дороге мы заехали в магазин, купили продуктов и несколько вещей мне в школу. Когда мы пообедали, я решила прогуляться по городу, так сказать осмотреться. Спустя несколько часов прогулки по городу, я зашла в маленькое кафе, недалеко от дома. Зайдя туда, я очень пожалела. Все кафе было забито подростками, видимее здесь так проходят вечеринки. Недолго думая я села за свободный столик у окна и заказала себе латте и круассан. Заказ принесли быстро, и я принялась уплетать заказ. Людей в кафе становилось все больше и больше. Допив последние капли кофе, я отдала деньги и пошла на выход.
- Девушка, постойте вы забыли телефон- ко мне подбежал какой- то парень.
- Да, спасибо- я взяла телефон, но он продолжал стоять.- Что?-
- Я тебя никогда здесь не видел, ты новенькая?-
- Да, а теперь мне нужно идти, брат дома ждет-
- Тебя проводить, ведь поздно уже.- да действительно на улице уже было темно, но я хотела идти одна.
- Я даже твоего имени не знаю, да я вообще о тебе ничего не знаю.-
- Ну это мы исправим, пошли, не бойся меня.- он одел свою куртку и мы вышли.
Настырный парень.
- Ну что ж, начнем. Меня зовут Стивен, можно просто Стив. Мне 16 лет. Родителей у меня нет, живу я с бабушкой. Ну, как я понял, учиться я буду с тобой. А так больше рассказывать и нечего. Ну а теперь ты расскажи о себе.-
- Меня зовут Эллисон, можно просто Элли. Мне так же 16 лет. Живу я со старшим братом Скоттом. Родители уехали, оставив нас одних. Ну не думай, я не жалуюсь, наоборот я рада. Переехала сюда я только вчера. Ну вот, все. Кстати мы пришли. Спасибо, что проводил.- сдерживая слезы, сказала я.
Вообще родители для меня больная тема. Я не хочу никому рассказывать, но в тоже время хочется раскрыться, поделиться своими проблемами с теми, кто поймет.
- Удивительно, но я живу напротив тебя. Хочешь, завтра вместе в школу пойдем?-
- Нет, спасибо, меня брат отвезет. Пока.- не расслышав, что он ответил я зашла в дом. Скотт смотрел телевизор.
- Ну как город?- не отрываясь от просмотра, спросил брат.
- Очень устала, ладно спокойной ночи, я спать.-
Я действительно устала. А завтра еще эта школа.
Поднявшись в комнату я приняла душ, переоделась, собрала все нужные вещи в школу и рухнула на кровать. Раздумывая о завтрашнем дне, тут же заснула.


Рецензии