На пляже

  Уже середина лета, а они были на море только раз. Сегодня суббота, утренняя пробежка в парке отменяется, завтрак, и на вокзал. Нет, в электричке в субботу много народу,  лучше на машине. Так рассуждал сыщик, собираясь с Боем на пляж. Машину оставили на стоянке, недалеко от станции. Ушли подальше,  на дикий пляж, люди по-разному реагируют на собаку, одним  всё равно, а другие поднимают шум, мол, от собаки можно заразиться. Устроились за дюнами, возле кромки леса. Наплавались. Бой старался держаться впереди,  мешая заплывать далеко. Вернулись на место и обнаружили, что недалеко от них, расположилась  девушка, рядом с ней лежал  щенок далматина. Бой подошёл к ним, вежливо понюхал, в ответ далматинец встал, повилял хвостом. Очень добродушный щенок. С девушкой перекинулись парой слов.

   Солнце поднималось выше, кожу пощипывало. Сыщик с Боем переместились ближе к лесу, в тень. По берегу,  на велосипеде  с  тележкой проехал парень, продавец мороженного. Сыщик достал кошелёк и побежал догонять. Обратно возвращался с двумя порциями, решил, что и соседку надо угостить. Девушки на месте не было, плед, на котором она лежала, отброшен в сторону. Из леса слышались звуки, не то сдавленные крики, не то, всхлипывания. Сыщик бросился на этот шум. Метрах в тридцати от опушки, в ложбинке, парень в плавках пытался прижать девушку к земле. Голова девушки была замотана цветастым шарфом. Она отчаянно сопротивлялась. Сыщик бросился к ним, ударом ноги отбросил парня  в сторону. Потом наклонился над девушкой, одной рукой пытаясь помочь ей  освободить голову от шарфа. Второго парня сыщик увидел, когда тот замахнулся на него толстой палкой. Под руками ничего, чем можно было бы защититься, не было. Только мороженое, которое он ещё по дороге развернул из обёртки и всё ещё держал в руке. Бросил мороженое в нападавшего, попал в лицо. От неожиданности тот отпрянул, и удар палкой, вышел смазанным, по касательной,  по плечу и голове. Сыщик упал, а парень нацелился на второй удар, но липкая  масса текла по лицу, и это заставило замешкаться. В этот момент Бой, который по дороге заскочил искупаться и догонял сыщика, вцепился в руку нападавшего. Вцепился и  глубоко прокусил мышцу, потом  рывком выхватил кусок плоти.  Парень закричал от боли, бросил палку. Тот, которого сыщик отбросил от девушки, бросился на лежавшего сыщика,  схватил его за горло. Девушка сумела освободиться от шарфа, схватила брошенную палку и с криком замахнулась на  душившего. Он обернулся на крик, и удар палки пришёлся по лицу. Парень упал, по лицу растекалась  кровь.

   Девушка помогла сыщику встать, у него кружилась голова, перед глазами  проплывали радужные круги. Один из нападавших лежал без движения с разбитым лицом, второго рвал Бой, лаял, привязанный к дереву щенок, такой картиной закончилась эта схватка. Сыщик, к которому вернулась способность оценивать обстановку, понял, что сейчас,  самое время, уйти с этого места. Неизвестно, парни одни, или к ним может подоспеть подмога, кто они, откуда появились. Быстро собрали вещи  и  через лес побежали к стоянке. Только в машине перевели дух, и девушка рассказала, что случилось, пока сыщик ходил за мороженым.  Она тоже видела продавца мороженого и поняла, куда побежали  сосед с собакой. Пожалела, что не попросила купить и для неё. Потом задремала, очнулась от того, что над ней стоят два парня в плавках. Один, тот,  которого искусал Бой,  сказал, что ему давно далматины нравятся, не подарит ли она щенка. Она встала, пристегнула собаку на поводок и хотела отойти ближе к берегу. Но второй схватил  её шарф, накинул на голову. Они потащили её в лес. Что было дальше, сыщик видел сам.

   Девушка боялась, что парень, которого она ударила, умер. Сыщик сказал, что проверять,  жив он или нет, у них не было времени, надо надеяться, что обойдётся. Девушка отказалась ехать домой, она решила остаться у сыщика на случай, если ему станет плохо после удара по голове. Утром девушку со щенком  сыщик отвёз к ней домой, обменялись телефонами, договорились перезваниваться. А ещё, он посоветовал забыть о вчерашнем происшествии.

    Когда парни вернулись домой, пришлось вызывать скорую. Обоих увезли в больницу. У одного, была сломана перегородка носа, нужна операция. Второму зашивали рваные раны, оставленные зубами собаки. Правда, подавать заявление в полицию пострадавшие не стали, решили сами разобраться.  К тому же, при расследовании могло выясниться, кто первым начал, могли обвинить в попытке изнасилования, тогда бы им вспомнили  старые грешки, объявились бы и другие обиженные девушки. Решили сами искать девушку со щенком далматина.  В своём городке не обнаружили, собака редкой породы, нашли бы. Расспрашивали всех. Продавец  киоска, что возле станции, сказал, что видел похожую девушку со щенком далматина, она приехала на электричке, купила бутылку воды и спрашивала, нет ли одноразовой тарелки, чтобы напоить собаку. Значит, нужно искать в городе через клуб собаководства, так вернее будет.  В клубе женщина отказалась дать адреса  хозяев собак такой породы, но дала номер телефона заводчиков, у них были щенки на продажу. Вот, там то,  они и получили  адрес  хозяйки щенка, которого девушка купила у этих заводчиков. Найти по адресу было не сложно.  Как будут разбираться с обидчиками, они не решили, но себя считали пострадавшими.


   Прошло две недели. Первые дни голова побаливала, но было много работы, и болеть было некогда. Девушка звонила пару раз, справлялась о здоровье. Сам не звонил, были мало знакомы, говорить, вроде, не о чём. Утром, возвращаясь с утренней пробежки, встретил девушку возле своего подъезда. Она была взволнована, рассказала, что те отморозки её нашли. Утром она вывела щенка гулять, а когда возвращалась, её остановила дворничиха. Сказала, что её ждут какие – то парни у подъезда. Они вчера приезжали и расспрашивали у соседки, в какой квартире живёт девушка со щенком далматина.  Дворничиха была рядом, слышала, как соседка назвала квартиру. Эти парни дворничихе не понравились, она решила предупредить. Сыщик с девушкой подъехали к её дому, возле подъезда стояли те двое. Дело принимало неприятный оборот. Нет худа без добра, и то, что оба живы и здоровы, а эта тоже беспокоило сыщика, уже хорошо. Остальное можно разрулить. Но, оказалось, просто разрулить,  не получится.

 
   Машину припарковали за углом, девушка осталась в машине, а сыщик пошёл поговорить с парнями.  Те сразу предъявили претензии как пострадавшие, потребовали компенсацию, начали угрожать. Разговора не получилось, но теперь был известен номер машины этих отморозков. Они уехали, пообещав вернуться и, если добровольно им не возместят за физический и моральный ущерб, разобраться по понятиям. По понятиям, не по закону, да и какие у них могут быть понятия, сами они на тех, кто живёт по понятиям, не тянули, так, мелкие хулиганы. Но опасаться стоило. По номеру машины пробили владельца. Машина принадлежала отцу одного из парней, который ездил по доверенности. Папаша держал магазин запчастей и автомойку. Сын не был примерным отпрыском, иногда заменял отца на автомойке, а в остальное время  болтался по городку, по пляжу,  искал приключений,  как,   оказалось, находил и на свою голову.

   Так и не решив, как выйти из этой ситуации, сыщик предложил девушке погостить у них с Боем несколько дней. После работы поехал в приморский городок, решил поговорить с отцом одного из парней. Заехал на автомойку, спросил хозяина. Вместо отца вышел сын. Разговора опять не получилось, парень, внаглую,  стал требовать денег в обмен на то, чтобы оставить девушку в покое. Раздосадованный сыщик напомнил, с чего начинался инцидент тогда на берегу. На это парень ответил, что неважно, с чего начинался, важно, чем закончился. Изнасилования не было, а травмы у него с другом были, это записано в историях болезни. Если перелом носа можно было получить  и при других обстоятельствах, то укусы собаки доказать легче. Словом, угрожал и требовал денег.

   Раздосадованный сыщик возвращался в город.  Заметил, что за ним едет машина, с уже знакомыми номерами.  Доехал до переезда и в последнюю минуту успел  проскочить за шлагбаум. Преследователи, а в машине сидели два человека, должны были переждать электричку, это минут десять. Ждать они не захотели, видимо, боялись упустить, решили перехватить его, срезав дорогу. Они повернули назад, выехали на просёлочную дорогу, которая пересекала главную. Им нужно было пересечь железнодорожные пути, но тут не было шлагбаума. Торопились, решили проскочить перед товарняком, но не успели. Машинист тоже не успел затормозить.

   На следующий день в сводке происшествий прошла информация о том, что легковой автомобиль, пересекая железнодорожные пути перед близко идущим товарным составом, стал виновником аварии. Пассажир и водитель погибли.


Рецензии