Дождь в темной роще

Я люблю дождь среди ночи
Что промывает небо ото лжи
Когда погас огонь свечи
Когда исчезли миражи

Не видно солнца с горизонта
Чувство свободы и комфорта
Когда водой дождь всё смывает
Жаль лишь что дождь не согревает..

Смотришь на небо
Что безгранно
Когда всё просто,без обмана
Я спрячу далеко ключи
От прошлого ,я спрячу их в мечты
И ветер попрошу-Меня в объятья заключи

Забуду часть души среди тумана
И карту неба я достану из кармана
Я оглянусь вокруг опять, и на часах давно уже не рано
Мерещатся мне звуки тихого органа

Пойду сквозь рощу не побаиваясь зла
Пройдусь одна,куда глядят глаза
И вижу местность -что не так уж и мала.
Но ноги меня сами привели,
В то место ,что опять в глуши
Оно заброшено ,забыто уж давно,
Но раз я здесь-значит так было суждено.

Оно мне снилось по ночам
Не помню ,наяву была ли там,
Но я стояла посерёдке зала
Как будто я его вправду знала.
Другие же меня не замечали,
Зато бокалы с пивом поднимали,
Но это всё не то ,что здесь меня манило так
Меня сюда привёл не друг а точно враг,
Сжимаю волю я свою в кулак,
И кончен дождь,увы мне не уйти никак.
Я у себя в плену,не верю что всё кончиться вот так...

Не знаю в чём тут смысл прибывать
Хочу уйти ,но разум говорит-"Стоять!"
А сердце бьётся тихо, незаметно
Я ни смогла пройти и километра
Как фонаря мне свет пронзил глаза
Я их закрыла
Это было зря
И чёртов сон предстал передо мной
И чувствовать я стала боль
Я будто виновата что живу ни как должна
И будто я не знаю ,для чего я здесь сейчас  нужна

Футболка  белая,что до сих пор висит на мне
Что велика,вдруг стала красной при луне
Которая внезапно вышла из-за туч
Ветер пред ней утих,и показал что он не так могуч
Я вижу ужас, тьмы создания расплывчато лицо
И чуть не падает с руки моё кольцо
Которое храниться у меня,не знаю чьё оно,
Темно или светло

Я страху своему смотрю в глаза
Боюсь что громко прогремит гроза
Боюсь в душе,что не рассеяться туман
Я знаю что меня сюда привёл обман
И знаю чей обман...


Рецензии