2

Опера очаровала девочку с самых первых аккордов. Это было настоящее волшебство. Музыка перенесла в прошлое, в другую эпоху, в другую страну со своими обычаями. Под конец первого действия наша героиня с трудом сдерживала слёзы, каждый звук эхом отдавался в сердце.
 Наступил антракт, юноша ждал девушку у входа в ложу:
- Ты, наверное, первый раз в опере.  Девочка  сильно удивилась, что незнакомец перешёл на Ты:
- Да, первый.
- И как впечатления?
-  я в восторге. Я в принципе люблю петь, но такие грандиозные вещи ещё не пробовала.
Молодой человек ничего не ответил, а молча улыбнулся. В этот момент прозвенел звонок  и разговор прервался.
Второе действие было не менее грандиозным. Ульяна  ещё пристальнее  смотрела на сцену,  очень хотелось узнать конец.  Вдруг  начали происходить чудеса. Всю картину закрыла какая-то темнота. Девочка никак не могла понять, что происходит,  мелькнула тень, кто-то приблизился к ней, поднял вверх , усадил в воздушный шар и полетел в не известном направлении
- Зачем ты меня утащил? Что тебе надо?! Кричала девочка.
-Ульяна , успокойся, я ничего тебе не сделаю.
- Откуда ты знаешь моё имя?
-Я знаю всё про тебя . И давай поменьше вопросов, если не хочешь меня разозлить.
Незнакомец взял девочку на руки и пошёл вперёд по узкой дорожке. Кругом было небо, синее-синее. Вдалеке виднелся дом, переливающийся всеми цветами радуги. Но наша героиня уже этого не видела, она очень устала и уснула прямо на руках. Юноша вошёл в дом, поднялся на второй этаж в маленькую комнатку, положил свою спутницу на кровать, устланную разноцветными покрывалами, и поцеловал в щёку, пожелав доброй ночи.


Рецензии