Помощница

               
 Я лежу тихонько, про себя
Думу думаю свою: «Вот, если б я
Сразу же сейчас с постели встала –
Сразу помогать бы маме стала!
             Я б, наверно, вымыла посуду
             Тихо-тихо (я шуметь не буду!)
             И, наверно, подмела бы пол,
             На совочек замела бы сор…
 Мама встанет: «Ну, спасибо, дочь!
 Кто ещё мне так бы смог помочь?»
Я б на маму скромно так взглянула:
« Может, гномы?» - я б тихонечко вздохнула.
           Вот бы удивилась моя мама!!!
          Стала гномов бы искать упрямо!
          Под кроватью, под столом, под печкой
         На шкафу, и даже под крылечком!..»
Я в ладонь  хихикаю украдкой:
«Может гномы у меня в кроватке?»
Если мама гномов тех найдёт,
Может, их к обеду позовёт?
            Я лежу, о гномиках мечтаю,
            И опять тихонько засыпаю…


Рецензии