А по улице едет машина

(pictured Federico Fellini)


А по улице едет машина: огромадные колеса из кусков докторской колбасы, руль – пацифистский знак из крашеной фанеры, фары дальнего света – просто прилепленные на скотч кормовые бананы. А внутри своей головы, как за дверцей микроволновки, разложился, сидит, таращится рыжий дядька с усами-пропеллером, улыбается, рот открыл – звуки "ОМ" извлекает.

И прохожие оборачиваются, пожилые критично шишикают, молодые, как в детстве учили, бьют ладошкой - одной о другую, пока больно не станет, из открытых окон старожилы швыряют прицельно цветы на проезжую часть, кто-то россыпью, кто-то прямо в горшках, кто-то тряпки, чехлы и бахилы.

Эх, удачный же выпал денек! Ведь у дядьки-водилы жена есть красавица - ухо вдвое больше лица, им прикрыться б от ветра или смущения, - и сидит она дома в тазу, перепонкой к трубе отопления, телевизоры Витязь глядит, пультом щелкает: дыщ-дыщ-дыщ! А программы всего три: по одной советское кино показывают, как на стройку в тайгу комсомольцы приехали, макароны едят с потрошками, все веселые, наступают на ноги других под столом, разговоры ведут о любви; по другому каналу повтор передачи, как на заднем дворе яма вырыта, в ней вода стоит с листьями, водолаз вверх окошком скафандра плавает, в небо смотрит, все грозу ждет, а от дерева к дереву леска натянута, по ней жук ползет, потому что вчера с нее воблу сняли и на рынок несут – по базарным рядам тебе блузку покажут в цветочек, и сустав без одежды шершавый, и сосиску в обеде врача.

Хорошо, что теперь в милиции заявления о пропаже паспорта принимают быстро, - даже взяток давать не надо, - как испортил свой бланк, чертыхнись, и бери следующий. Согласитесь, - лучше же, когда кто-то порядки поддерживает – между этими порядками, как между кривыми зубами, сразу бездна видна становится.


Рецензии