Вот мои кровинки!

Вот мои Кровинки !
Мои Золотинки !
Тесно связаны судьбой
Мамочкой своей родной
И не разорвать той нити
Никому и никогда
Потому, что эти двое
Навсегда  Брат и Сестра !
И сегодня в день восьмой
Празднуем семьёй одной
С разницей в семнадцать лет
ЭТО СВАДЬБЫ!! Лучше нет !!!
Серебрянная у Дочурки
Жестянная Сынульки!!!
Счастья большего не знаю
Внуки в семьях подрастают
Детками счастлива я
Крикну ГОРЬКО!!!!и УРАААА!!!

Один из лучших в жизни дней
Сегодня дружно отмечаем-
Серебряный Наш Юбилей!!!!
Ждём поздравлений,пожеланий.
У меня—твоя фамилия,у тебя-моя душа
На ладонях судеб линия стала общей не спеша.
У меня—твоя бессонница,у тебя-мои мечты
Я тебя—жена,сторонница и покой средь суеты.
У меня—твои желания,у тебя-мои грехи
И взаимопонимание-дни спокойны и тихи.
Наша нежность—в изобилии,понимание-без слов
У Меня — твоя фамилия,
у Тебя — моя любовь!!!


Рецензии