каждому свое

Утро следующего дня принесло снег. Он шел большими пушистыми хлопьями.
 Галя бежала в школу, сегодня у нее не сработал будильник и она проспала.
 На перекрестке столкнулась с Костей. Он как всегда шел в развалочку, дымя как паровоз.
 - А что это мы опаздываем?
 - Проспала я. - улыбнулась ему Галя. - Сам то почему не торопишься? У нас Эвм первым уроком.
 - Вот и нет. Русский язык. Мне птичка на хвосте с утра принесла. - Зевнув, улыбнулся Костя. -ну и погодка сегодня.
 - Да.
 - Мне передали что ты вчера точный ответ дать могла, и тогда бы наш класс победил  на олимпиале по биологии. Если бы наша королева, послушала хоть раз кого то кроме себя.
 - Я если честно, и не знала ответа. - прооворила Галя. - да, мне кажется Тина слишком резкой бывает иногда.
 - Резкой? Нет! Упрямой - да!
 - Упрямство не порок. Это довольно хорошее качество. - проговорила Галя. - а ты Костя, не упрямый человек?
 - Не знаю. Я очень добрый. -улыбнулся Костя. - не злопамятный, прямой. Стараюсь жить сегодняшним днем, не думая о дне что будет завтра. А ты какая Галя?
 Галя удивленно выпучила глаза.
 -Ну, не знаю. А какая я?
 Костя сщурился.
 - По моему мнению ты простая. С тобой легко разговаривать. Ты умеешь слушать.
 - Ну, хватит, Костя, я смущаюсь.
 - Я говорю правду. Я хорошо вижу людей. И вижу насквозь.
 Галя расмеялась.
 - Ты мне не веришь? - спросил Костя.
 - Нет. Я верю! Пусть будет по твоему, спорить не стану.
 - Со мной сложно спорить. - улыбнулся он.
 Галя улыбнулас в ответ. В сотый раз, наверное. Что этот парень с ней делает?
 Шагнула на ступеньку крыльца школы, подскользнулась и схватившись за Костю, шлепнулась с ним в снег.
 Он громко расхохотался. Вытирая лицо от снега.
 - Прости пожалуйста! Я не хотела! - оправдывалась Галя, отряхивая снег со спины. - эти сапоги меня убьют!
 - Повезло! - поднимаясь сказал Костя, так же смеясь. - Ты не ушиблась? 
 - Нет. Кажется, спину не много ударила.
 - может, в больничку? - проговорил Костя.
 - Нет.  Все впорядке. - сказал а Галя. - идем на урок.
 Ребята вощли в здание школы. Гардероб закрыт на замок. Урок идет уже больше пятнадцати минут.
 - Блин, здорово. - дернув закрытую на замок дверь гардероба, проговорила Галя.
 - Эту, тетю Надю днем с огнем не отыщешь. Как упрется куда нибудь.
 На верху послышались голоса и шаги сапог по лестнице.
 Это спускались Валентина Васильевна и Ольга Ивановна.
 - может, спрячемся в раздевалку? - прислушиваясь проговорила Галя.
- Поздно. - сказал Костя.
 Завуч спускалась по лестнице. Валентина Васильевна за ней, и ребят явное дело увидела.
 - Что гуляем? - спросиал она у ребят. - А Кузнецов, у него это автоматически происходит.
 - И вот попался. Отведите их обоих к директору. - проговорила Ольга Ивановна.
 Валентинушке это было только в удовольствие сделать.
 Костя и Галя сели в директорской. Юрия не было там. Им сунула Валентинушка ручки листы, потребовала обьяснительные с  причиной их опоздания. Сама вышла из кабинета.
 Здесь тихо и все так же как и при первой встречи. Без перемен.  Правда портрет Путина В в стал гораздо больше, и висел над гербами России и Дальнего востока.
 - Ты растроилась? - спросил Костя, с таким старанием трудился над обьяснением своего опоздания.
 - Не много. Это в наше дело потом пришьют ведь так?
 - И что с того. Впереди еще Вуз или технарь. Кому какое дело до наших дел. - проговорил Костя. - не бойся, это на аттестате твоем ни как не отразиться. Тем более первое опоздание.
 - У тебя их сколько? -улыбнулась Галя.
 - Вот видешь тот огромный шкаф? Это под меня Юрий Авенирович его и завел. Чтоб все укладывать. - проговорил Костя.
 - Ты врешь мне. От туда Ольга иванована документы какие то на сметы брала. - проговорила Галя. - ты уже закончил!
 - Пф. Это не впервой. - деловито ответил Костя.
 Галя написала. Отсавили бумажкт на столе. Вышли из кабинета. Подошли к расписанию.
 - Первым русский язык, а потом информатика. Может, не пойдем уже на русский десять минут осталось? - предложил Костя.
 - Я не знаю. А что будем делать?
 - А что хочешь?
 - Сесть в библиотеке и повторить информатику!
 Костя скривил лицо. Галя поняла что чушь ляпнула.
 - А пойдем лучше в одно место в нашей школе.
 - Куда это? - спросила Галя.
 - Давай руку. Я покажу.
Она послушалась ипобежала за ним.
 Со хвонком они вернулись в школу. Веселясь и смеясь, все в снегу.
 Зашли в гардероб,  скинули куртки.
 - Ты дурак Костя, я думала ты серьезно говоришь!
 - Я серьезно Галь, там так здорово и весь лес как на ладони!
 - Там такая лестница хлипкая? Мне страшно стало! Я конечно не толстая, но все же вес думаю мой не выдержит!
 - Она Сашу выдержать сможет!
 - Ладно Кость, я подумаю. - ответила Галя.
 Свернули в школьный коридор. 
 - А вы что на уроке не были? - спросил Саша у ребят, подойдя к кабинету ЭВМ, где стояли Галя и Костя. - два голубка! Воркуете!
 Тина заметив Галю и Костю вместе, тут же изменилась в лице. Забыла о чем разговоривала с Леной. Они так хорошо друг другу подходили, казались идеальной парой. Галя и Костя, враг и любимый. Мозг девушки закипал от этих мыслей, она была готова сделать все что угодно сейчас, лишь бы не видеть их счастливыми и вместе.
 - А вы где были? - проговорила Лена, подойдя к ребятам. - такие веселые они!
 - Костя предложил мне на крышу слазить с ним вместе. Погода хорошая, так тепло сейчас. И снега нету, любование на снежный лес. - проговорила Галя. - Я отказалась!
 - И правильно, там Дима в том году чуть ногу не сломал! - сказал Саша.
- Да было дело. Я приземлился не удачно. - сказал Дима, вспоминая.
 - Спасибо парни. - шутя роговорил Костя.
 - значит я правильно сделала что отказалась! - улыбнулась Галя.
 - Он может еще и купаться тебе предложить. Помнишь, Костя прошлую зиму? - засмеялся Дима.
 Костя кивнул засмущался парень.
 - Что и купаться зимой ты способен? Ты меня удивляешь! - проговорила Галя.
 - Надеюсь он тебе ничего плохого не сделает. - вдруг раздался голос Тины.
 Ребята не понимающе к ней повернулись.
 - Это ты к чему? - спросил Костя.
 - Дашку мою водил на крышу, не помнишь что ли? - произнесла Тина.
 - И что с того? Не ровняй всех со своей сестрой Тин. - проронил Костя.
 - Я что то не понимаю? - сказала Галя, обращаясь к Тине.
 - Да нет. Все впорядке.  Пойду, ключ возьму. - проговорила Тина, отошла от однокласнников.  Скрылась под лестницей ведущей на второй этаж.  Ребята ее и не видели уже.
 Выдохнула, упала на батарею.
 Что с ней он делает! Господи! Взмолилась она.
 Никто из однокласнников,  кроме Лены конечно,  ничего не понял.
 

 
 


Рецензии