Симулятор Жизни надоел

здесь не мир вовсе а мистерия то есть огромная ролевая игра
имитация мира если хотите это СИМУЛЯТОР ЖИЗНИ тренажер учебный ну или театр с артистами и их ролями и масками и каждый из нас тут сам выбирает себе роль статус и маску даже лежащие в гробу играют роль умершего а не умирают потому что смерти нет как реального явления живой природы

так вот
учитывая все это я хочу спросить всех вас
какая у вас роль и не надоел ли вам этот театр лично мне он очень надоел он тупой и бездарный как колхозный детский сад для детей с задержкой умственного развития пора и прекращать этот спектакль а артистов разогнать со сцены
я хочу реально жить а не имитировать жизнь тут в этом убогом месте
для уродцев недоумков овощей инвалидов и олигофренов и выродков оно тут самое то
но я то не из них и потому мне ну очень сильно тут надоело невыносимо

 
постигать суть жизни через примитивный маскарад ролевую игру удел папуасов варваров инвалидов и недоумков
я так не хочу
я не из них   и декорации тут какие то убогие
и артисты недоумковые


Рецензии