Всё началось со Слона

ГЕРОЙ                НАЗНАЧЕНИЕ
 Сова Ушастая   ---   символизирует высадку      
Бармен              ---   излучает брутальность и приносит удачу
Гирла Пришибленная    ---    без неё ну никак
Дятел Неуёмный      ---    да шоб ты провалился
Слон                ---  ну главный он тута
Остальные              ---   Остальные


Итак.
Всё началось со Слона. Кот ушёл рыбку ловить, Заяц побежал капусту грызть, Жираф тоже запропастился, короче, куда-то все подевались – делай, что хочешь.


Вот и встал Слон со стула во весь свой африканский рост и вышел на улицу – надо ж с чего-то начинать Историю.


Идёт Слон по улице. Улица как улица: машинки гоняются да перебибикиваются, прохожие переругиваются да переталкиваются, деревца придорожные, знай себе, асфальт громят потихоньку, детишки из школы бегут – портфелями дерутся, а на него, Слона, всем плевать.


Так тому, значит, и быть.


Ходил-бродил Слон по улицам разным, да почти одинаковым, да тут и вечер подкрался – пора в укрытие.


Вот и решил Слон заодно обстановку разведать, да настроения местные выяснить, и в Бар заглянул.


Спустился степенно так по ступенечкам в подвальчик, пиджачок поправил, сигаретку достал, прикурил, да и побрёл неспешно выпивку заказывать.
Вот тут-то всё и началось.


–  Тты ччёоо, мужик, Слон, что ли?! – прозвучал изрядно подпитый бас из тёмного угла.


– Неээ, глядии, Слон, …! – подхватили в другом конце помещения.


– Хо-хо-хо! – громко подключились развесёлые девицы, жадно шарившие глазами в поисках добычи…


– Заказывай, приятель, слонам  - вне очереди! – неожиданно прогремел брутальный Бармен из-за стойки, и вся свора нехотя расступилась, шушукаясь, зыркая и поёрзывая. Только одна Гирла пришибленного вида так и осталась сидеть за баром, что-то увлечённо разыскивая взглядом  в своей пепельнице.


– Водки. – Просто сказал Слон и присел рядом с Гирлой, картинно затягиваясь и откидываясь на спинку.


Толпа позыркала да пошушукалась ещё с полчасика, да и забыла о Слоне, а на гирлу и подавно никто внимания не обращал.


Слон было заскучал и взял ещё водки, выпил, да покосил свой глаз на Гирлу Пришибленную, да решил и ей водки взять, а за компанию и сам приложился.


Выпили они, значит, переглянулись, да решили ещё по одной, а там и разговор завязался почти уже, как вдруг отворилась дверь входная нежданно-негаданно, и влетела в неё, громко ухая, да хлопая глазищами удивлёнными, Сова Ушастая, и ну голосить:
– Ты что это, вислоухий, тут хоботомвертишь??!!! Забыл, где место твоё законное?!!! Потерял расписание, когда грядки поливать?! Об..


И неизвестно, что бы ещё местное население узнало о нашем дорогом Слоне, ибо тут Гирла Пришибленная совсем из транса вышла да голос хриплый подала:
– Вы, мамочка, потише разглагольствуйте, слонёнок ваш совершеннолетний, уж, сам, чай, со своими грядками разберётся, а Вас  за скандал беспричинный Местная Администрация и  оштрафовать способна, коли кто постарается!


– Ах ты, поганка нечёсаная.. – сквозь зубы, но уж совсем тихо проухала Сова, пригрозила слегка Слону пальцем свободным, да убралась восвояси от безысходности.
Тут толпа разномастная к Слону снова внимание своё обратила, да стала активно выказывать уважение да сочувствие, и водкою, разумеется, угощать по-дружески да по-братски.


В общем, долго ли, коротко ли, а проснулись Слон и Гирла Пришибленная вместе поутру, неподалёку от того самого стула, с которого и начиналась История.


Да проснулись-то они не просто так, а оттого что Дятел Неуёмный в дупле соседнем коридор свой сверлить стал, да всё не унимался, полгода уж как.


Поцеловал слон Гирлу, как мог, нежно, хоботом за ухом почесал, да поплёлся в холодильник, пиво доставать, да яишенку поджаривать с хлебушком.


Глядь – а кухня-то его и цвет поменяла да почистилась, потолок как будто и совсем снесло, да так и лучше, вроде бы, глядишь, и Небо прояснивается.


Потянулся Слон, почесал ещё раз за ухом толстым, да и запел во всю глотку песенку свою лучшую, да на гитарке заиграл преловко да презадорненько.


Да тут за окном и весна настала, а то и вовсе Африка, Кот рыбки подсуетил, Заяц – капустки, Жираф подошёл, по плечу похлопал, а потом и все остальные объявились, да стали радоваться, что Слон со стула своего насиженного таки встал.


Рецензии