Чат страшных происшествий

Предыстория:
-привет Алин*, как дела, как насчет вечерней посиделки?
-ой, неплохо бы, Юль*
-тогда договорились?
-да
Весь вечер готовилась к этой "церемонии". Мама с папой в ночную, и мы одни. Совершенно одни в двухэтажном домишке. Он конечно большой, но я не позволяю блуждать кому-то по всему дому. Я, как минимум, сижу в своей комнате с гостями. Но не с Алинэ. Мы, как ненормальные, прячемся, гуляем, катаемся на перилах, чему даже мне категорически запрещено!
Но самое интересное было в конце. Мы засели в темной комнате и сидели в интернете. Посещая разные сайты, мы наткнулись на рекламу, которая призывала "анонимный вебка-чат! Только у нас, по всему миру!"
Нас это естественно завлекло, и зря мы вообще туда нажали. По первому впечатлению, ну норм. Потом общались, было весело, весь мир же. Потом мы начали общаться со странным типом. Он был не яркой внешности, знаете, круглая морда, маленькие очки на такое лицо и лысый. Четко голубые глаза, ярко выражали отблеск горящей неподалеку лампы. На общение, вполне образованный, умный собеседник, общались обо всеем. Но он нас так разговорил, что начал расспрашивать такие вещи как, где такие милые живут?; сколько вам лет?; одни ли живете. Мы настолько втянулись в это, даже не обращали внимания на такие "мелочи". Но во мне прозвенел тревожный звонок. Мы же анонимно общаемся, зачем ему это? По нам же видно, что нам не больше 15. А ему явно было около 30-35 лет. Я даже на чуточку зависла. А когда поняла, быстро закрыла ноутбук, взяла Алину за руку и потащила вниз.
- ты чего? -вопросительно спросила Алина
- слушай, у меня есть подозрения...
Потом я рассказала свою точку зрения. Она проснулась от большого взрыва общения, и задумалась.
- давай просто игнорировать его, и все? -произнесла с опаской я
- да, давай.
Вскоре мы снова пошли общаться, но дикое удивление на нас произвело то, что В КАЖДОЙ НОВОЙ БЕСЕДЕ БЫЛ ИМЕННО ОН И  ПРОИЗНОСИЛ ЧТО МЫ НИКУДА ОТ НЕГО НЕ ДЕНЕМСЯ!!
Но большее удивление было следующее после утомительного выключения странного типа, нам попалась девочка, маленькая. Она плакала. Представьте, угловой стол, включена веб-камера, и на стуле сидит девочка и пронзающим, хриплым от слез голосом говорит:
-помогите.
-что случилось? Ты кто?
-помогите.. Моя сестра..Она..
-что??
Мы явно были насторожены от девочки. Ей на вид, лет 7. Бледная как поганка. Это было как гром среди ясного неба.
-успокойся, попей водички и всё расскажи.
Она вмиг выбежала за водой, и  с дрожащими руками принесла его к компьютеру.Хлебнула и заговорила:
-моя.. сестра - она заикалась, будто просто цунами надвигается
-сестра.. она тут общалась с мужиком, без волос таким и пошла на свидание. оставила компьютер и сказала не трогать. я ни трогала, пока на этом экране не появилась она, вся в крови, а там сидел без волос мужик, потом все выключилось и потом вышли вы.
Я долго смотрела в одну точку, не понимая, что происходит. Я не верила во всё происходящее.. как? Он же минут 30 разговаривал с нами, как он мог вот так расправится с девушкой? И вдруг я заговорила, сама себе удивляясь
-сколько твоей сестре лет?
-17 годов
Ну да, повелась на интеллигентного мужчину видимо с образованием, а раз так, и с деньгами.
-скоро между прочим 18.
-Не важно! -закричала Алина -бери телефон и звони в полицию, ты в Москве живешь?
-да.
-ну вот, если сможем, приедем.
В итоге приехать мы не смогли, а девочку нашли мертвой. Полиция просто напросто не поехала.
А компьютер был взломан и вирусами наполнен, в общем без вариантов спасти его было нельзя. 

Настоящее время.

Day 1 time call
(записи с дневника, после случая Алины и Юли)

Прошло около года времени. Мы уже в 8 классе. Мы стали с ней, не разлей вода. Я чувствовала, что нет у меня никого роднее, чем Алина. В трудные периоды жизни поддерживаем друг друга, это ведь так важно.
Про тот инцидент по-тихонько забываем, но воспоминания. Их ведь не стереть. Так легче стало если честно. Даже времени не хватает на то, чтобы отвлечься на воспоминания прошлого.
Бывают моменты, когда правда накрывает. И та девочка, ее сестра, маньяк . За что мне такая "радость"? С того момента каждый раз задавалась этим вопросом.
Алина как обычно ведет себя иначе. Ей хорошо. Может ей и на самом деле хорошо, а я нагнетаю? Возможно.
Вчера мы с ней договорились прийти ко мне на фильм. Нашла офигенский фильм. Но уже 20 мин жду, никто не идет. Ну я опять начинаю переживать, да что ж такое.
Вдруг, открывается дверь:
– Алин, ну блин, ты дура? Ты знаешь, что сейчас уже 9 вечера, не в состояние перезвонить хотя бы? Я волнуюсь как никак, сама прекрасно знаешь, что происходило, и как это повлияло на нас с тобой..,
–*отдышаться пытается, видимо бежала* Стой погоди
– Что запыхаешься? Бежала?
– Да тут такое произошло.
– Что, не томи.
– Я решила свернуть с дороги, по короткой пойти, а там ведь железные пути, и вот, издалека не доходя до ж/д, стоит девченка лет 15-ти на путях, и едет поезд. Я начинаю кричать, бегу, "не делай этого, дура" , и я опоздала. Я даже смотреть не стала, и побежала обратно, но позвонив в скорую. Умерла она мгновенно. Я боюсь.
– Эмм.. Я даже не знаю, что сказать.
– божеее.
Время шло незаметно, мы попили чаю и постепенно успокаивались. Уже 10,11,12.. Я не выдержала, и заснула.
31.05.15
Day 2. Died men
Привет, дневник
На утро мне было странно хорошо, но вспомнив все-все мне стало неловко, и даже хуже. Посмотрев на часы, было пол 11 утра. Хм. Как я могла столько спать.
Потом Алина пришла с подносом еды и сказала:
- ты спала как убитая,и даже мои шумы тебя ни капли не разбудили.
Аа, точно мне снился очень приятный сон. Там был Влад и пытался меня поцеловать. А я почему-то отказала. Это было видимо из-за того, что мненравиЛСЯ, другой. А теперь,я готова вернуть все, чтобы все было иначее. Я была глупой, или безрассудной в тот момент. Хотя, что я говорю это был всего лишь сон. Всего лишь сон. Я и зла,и так счастлива одновременно. Я даже не знаю, что и сказать тебе. Он очень милый, красивый. Вообщем, попала я точно! Алине лучше не буду ничего говорить, надо разобраться в себе, а то мало ли,ложный вызов.
- завтракать будешь?-спросила Алинэ
- та без проблем.
- хорошо.
Сон ввел в нелепую ситуацию, после которой я забыла совершенно обо всем. Даже, про девочку на рельсах я как то позабыла.
Уже 14:30. Меня оповестила Алин, о том, что там этой девочки не было! Скорая приехала за секунду, мимолетно, в назначенное место, а там даже кровинки не осталось. Даже если они ее смыли, вода бы осталась,но там нет ничего. Пустоо. Если посудить так, то кого видела Алина? Призрака, или ей тупо померещилось? Я запуталась. Ладно, пока))

Day 3. Lonely people, its good friend
Утро не может быть добрым в 6:00!!! Какая жуть.
P.s. кот говнюк, будит все время не вовремя, особенно в единственный выходной!
Уже 12 ч, а такое чувство, что как минимум 3-4 ч. Принц!!
Очередной сон. Глупый, лицемерный сон. Когда они закончатся? Помоги мне! На этот раз, ( я прям дословно расскажу) , я сидела на уроке, в шк. Странно, что был полный класс, а я одна сижу за партой. Тут вдруг подсаживается Влад как ни в чем не бывало. И тут нас несет, мы общаемся, говорим обо всем на свете, и тут вдруг, он говорит, " разберись в себе, ты права". Перед тем как лечь спать, я обдумала все за и против. Вот там я подумала, зачем он мне,а потом, нет, я не права, я привязалась уже. И именно тогда, во сне, я подумала о том. Потом звонок и Принц царапает диван. Вот я и запуталась. Ну перебор. Вдруг я ему даже не нравлюсь, и это глупая фантазия? Кроме тебя, мой дневник, я не считаю должным об этом говорить. Я взбешена из-за недосказанности и непонятливости. Блин.
Day 4. Fucking school, ohh

Привет, дневник, о боги, он мне не снился! Но одно "но", на уроке, я почувствовала что, кто-то на меня смотрит, и обернулась. А там он смотрит в упор, я на секунд пять не отводя глаз смотрела, а потом до меня дошло, и я отвернулась. Почему он на меня смотрел. Он сидел на первом ряду, или на первой, или на второй парте, а я на третьем ряду, на 4, даже вроде на 3. Я как бы не оглядывалась, а просто почувствовала и оглянулась вперед. Может, не может, я за-пу-та-лась.
А Алине все время что-то мерещится. Она ведет себя очень странно, мы стали даже реже общаться прежнего. Я так напугана ее поведением. А что если сводить ее к психологу, не к психиатру, а именно психологу. Ладно, мне еще уроки делать, пока:*

Day 5. You stupid girl, he you not love .
Аааа!! Это жесть!! Сейчас 3:32 ночи, а я не сплю. И знаешь из-за чего или кого? Нет, не Принц. Сон. Неудивительно, да?
Я дома, иду на улку, а там Денис, и стоит, смотрит в упор, как дикий и маньяк. Я даже не преувеличиваю. И я, как в тупых ужастиках, иду и спрашиваю, ты чего, а там в руках нож у него. Зачем я к нему пошла? Видимо, доверяла. Я подошла, и удар, прям в сердце, у меня потекли слезы и я беру нож, рука в крови, я смотрю на нее,и моментально просыпаюсь. Чо за? Подруга сказала, что я ему нравлюсь, и типо, как узнал что он мне не нрав, устроил дебош, провокацию против меня и не разговаривает. Мне же легче. Я и пересекаться с ним не собираюсь. У меня лично другим голова забита, и человеком, и мыслями. Я нуждаюсь сейчас тол ко в чьей - нибудь поддержке или объятье. Мне неприятно, мне хреново.
Уже идет 5 урок, пишу прям на уроке, я на посл. парте сижу, а Алины в шк нет. Я пыталась позвонить, раза три, и у меня деньги кончились. Где ее черти носят, но не быть бы такой буквальной и не сглазить. Люблю ее, и ее хочу чтобы, было что то серьезное. Ладно, я пойду, сейчас звонок будет. Потом напишу, дома.
Вот я и дома. Влад как то местами со мной говорил. Но как минимум "Юль, ты написала?","Не иди к нему, он не норм". Короче, я наивная дура.
Day 6 oh my gud
Даже не знаю с чего начать. У меня, так сказать, две новости, одна хорошая и плохая. С какой начать? Ладно, с плохой. Алина больна, она впала в реальное безумство, и попала в клинику для таких больных. Там ей вкалывают успокоительные и разговаривают врачи. Другими словами, - психушка. Она попала туда по воле родителей. Как они ее могли туда отдать? Или это и вправду поможет ей. Я ее часто навещаю. Она чаще всего спит, под транквилизаторами, и ей наверняка очень плохо.
И так, хорошая. Во-первых, мне приснился очень интересный сон, и я теперь чаще общаюсь с Владом, мне так хорошо. Только вот уходить домой не особо приятно. Хочется еще, еще, еще. Но нет. И знаешь почему мы часто общаемся? Меня подсадили к нему, сначала я оч испугалась и практически не разговаривала. А потом, он начал угарать, и как-то разговорились. Мне было весело;
Для меня это хорошая новость. Ладно, до завтра!

Day 7. Good day,but no world
Привет
Вот с чего я начинаю каждый день? Да, со снов. На этот раз не буду. Там нет ничего интересного. Алина не поправляется, а все спит, спит, спит. Это ей разве поможет? Они б ей еще память стерли, ей богу. Глупость. Надо будет спросить у врачей какой курс она проходит.
Уже 12 ночи, у меня бессонница. Странно, еще сегодня я не выспалась, так еще и заснуть не могу. Думаю обо всем. И еще, я насторожена поведением ***. Или я тоже с ума схожу по-тихоньку. Ладно, спокойной.

Day 8. Badly.
Привет, и я даже не знаю, с чего начать. Я прям лопаюсь от внезапной информации.
Так вот, начну с Алины. Я была очередной раз у нее, и поинтересовалась, какой курс она проходит. Так вот, я была права,и погорячилась со словами " стереть память", ей реально собираются стереть память,из за ее бреда. Говорят, ночами разговаривает с кем-то.
И еще, ко мне опять вернулись те события прошлого. Ко мне на почту приходят смс, о том что он знает, что Алине плохо и пытаются стереть ей память и что я следующая. "Неизвестный отправитель, для Юлии Алексеевой". Мне даже не страшно, если честн. Мне пофиг на него и на все. Я еще нормальная, и никакие угрозы меня ее сокрушат. Ведь у меня есть ты, в курсе всех моих проблем и непроблем.
Day 9 my ;ove, my problem.
Я счастлива!!!! У меня появилась ьакая офигенная подруга! Ее зовут Вера! Она милая, скромная, общительная, умеет хранить секреты, добрая, отзывчивая, хрупкая.. Таких людей редко встретишь. Мы с ней так сдружились. Она новенькая с параллельного класса, а теперь и к нам в класс перешла. Она мне часто звонит, просто чтоб узнать как у меня дела или просто что-нибудь обсудить. Я ей теперь доверяю , как тебе. А Она мне. А по Алине я очень скучаю. Не знаю, узнает ли она после этой процедуры меня. Навряд ли.
Сегодня с Верой пойдем гулять в парк, развеюсь чуть-чуть. Я так рада что она у меня появилась. Я ей и про Влада говорю, и она мне про то же говорит, ей нравится мой одноклассник, он тоже милый, но не в моем вкусе. Я всегда мечтала о такой подруге, ведь Алина, это совсем другое. Как родная сестра. А я счастлива. Пока.

Day 10. I'm fine
Привет, ты узнаешь первым о нашем свершении с Верой. Ровно в 15:30 Алину посадят под какие-то проводки и она все забудет. Ей не вкалывали транквилизаторы со вчерашнего вечера, то есть она нормальная. Мы к ней придем, как " знакомые", навестить типо. И мы сбежим. Мы соорудили веревку, чтоб свалить со второго этажа. Быстро убежим, а потом уедем на дачу .
Вот точный план:
1. Мы приходим в больницу, купим ей фруктов и пойдем в палату. Нас пустят, потому-что мы родне ей.
2. Потом дадим ей веревку, и она спрыгнет со второго этажа из туалета, и пойдет к нам в машину.
3. Тем временем, мы выходим как ни в чем не бывало из палаты и уходим из главного выхода. Круто, да?
Она еще не знает, но с минуты на минуту мы туда пойдем. Главное очки Алине, одежду взять. Мало ли.

Day 11. Only good!
Ты не поверишь, но прошло все идеально и по плану. Алина на месте, и сегодня будем менять ей имидж. Прическу, покрасим заодно, приоденем. Затем мы уедем в другой город, к моей бабушке. Я ей не говорила с кем, но она все равно меня поймет. В школе мы с Верой отпросились, типо к археологии причастны. А на самом деле нас прикрыли одноклассники. Мама с папой уже не раз меня туда отпускали одну, поэтому отпроситься не было и речи. Я так боюсь, что нас засекут. Мы еще так придумали, я к маме обратилась, что хочу съездить к бабушке, но с Верой, а у ее родителей "типо" нет денег дать пока что на билет, и она оплатила нам сразу два. А Вера в то время взяла деньги у родителей и тоже купила еще один, который будет принадлежать Алинке. Я их так люблю. Век бы с ними прожила.


Рецензии