Когда больше некому врать

Когда человек рядом, часто не задумываешься, как он тебе дорог. Вроде есть он и есть, и кажется, что так будет всегда. Он заботится о тебе, ругает, любит,а ты лишь отмахиваешься от него как от надоедливой мухи.Отстань, у меня дела.
Мы редко уделяем время близким, все отговариваемся работой, другими делами, а они по сути так одиноки и им не хватает нашего тепла. И, лишь потеряв, осозаешь, что может нужно было жить иначе, чаще разговаривать,больше любить, навещать.
Вот и сейчас, я просто не могу стереть номер телефона, хотя человека рядом нет, и уже не будет. Этот абонент не существует, не потревожит днем или в ночи своим звонком.
Может я была не права, но раз есть правнуки, я считала, что уже выросла.Прости, бабушка, мне просто нечем было похвастаться, поэтому я редко навещала тебя.
Мы больше недоговаривали, чем говорили. Просто берегли тебя. Может и лучше, что ты многого так и не узнала. Я не привыкла жаловаться, вот и тяну на себе этот воз проблем, как в свое время тянула ты.
5 лет бед - большой срок, наверное я просто устала.
Вот и некому больше врать..но и неоткуда ждать помощи


Рецензии