о любовниках 9

 Маринованные бараньи ребрышки, политые гранатовым  соком, были почти готовы, когда в гостевой  спальне, рядом с кухней, наступила тишина, после последнего сладкого и прояжного стона жены.

Степан сразу, не мешкая, начал крошить салат для гарнира и когда уже перемешивал его, мимо открытой двери кухни в ванную прошмыгнул любовник, а следом засеменила жена... не утерпела, остановилась, принюхалась...

-Степа, ты у меня не только математический гений, ты... ой, побежало... Степ, подотри сразу здесь пол, тут из меня накапало...Сейчас провожу... этого... как его... минут  пятнадцать подожди и собирай на стол.

Ну пятнадцать не пятнадцать, а минут через двадцать, после хихиканья в прихожей смешков, звуков поцелуев и обещаний позвонить на следующей неделе, жена, щелкнув  замками входной двери, наконец объявилась на кухне,  уселась на свое место и плотоядно забрякала вилкой об тарелку.

Ужин прошел (как пишут в газетах) в добросердечной дружественной атмосфере...

... И как ни странно именно супруга, вытирающая после ужина руки ароматизированной салфеткой, была сердцевиной и неотъемлемой составляющей этой атмосферы..

-Ирку от матери завтра сама заберу... у меня завтра дневной фитнес отменяется... какой то казус с арендой...- Степан сгружая посуду в моечную машинально кивнул-.. подай- ка пепельницу...кулинар ты мой ненаглядный...да-да этот зеленый...

... Жена взяла чашечку отхлебнула, вытащила из кармана халата сигарету, прикурила, стряхнула пепел и опережая немой вопрос мужа ,взглянувшего в сторону спальни

 - Ты, знаешь,гораздо лучше двух предыдущих, но до Кирилла тянуться и тянуться... может я поспешила с Кирей...может образумился бы...Этот молод, бестолков, но старается.. Тыкает туда- сюда, я уж и так ему подмахиваю ,и эдак... все впустую... глаза выпучил, на меня ноль внимания раз- раз и кончил...и ведь обидно, данные- то у него есть, шланг , дай бог в два раза ,уж без обиды, больше твоего Степ отростка, я пока на него надевалась... вобщем пришлось обьяснять ты , говорю, ненаглядный любовничек, головкой  шейку моей матки нащупай  и нежно- нежно в неё потычся, помассируй она расступиться,  я тебе подмахну и головка в шейку  войдет и будет шейка её ласкать и сперма твоя  брызнет вся в матку и заполнит её всю и станет мне хорошо и тебе... а то долбишь меня, как отбойный молоток или дятел гнилую березу... Ну, правда, во второй раз более менее, я хоть разок, но приплыла, а с Кириллом раз по пять было... Степа ты не лыбся, не лыбся, ты за всю нашу  супружескую жизнь, за все восемь лет, близко до туда не доставал... а это знаешь, как приятно... С аналом решила вобще не связываться...думаю в следующий раз... хотя и боюсь - всупонить не всупонит, а польется из него и лежи потом, как дура, с липкой попой... помнишь, как по первости с тобой....какие мы обидчивые...


 -Вообще Степа- жена потушила окурок- я часто думаю- вот у баб все на виду: есть титьки- нет титек, есть попа -нет попы, а у мужиков все в штанах, не видно... лотерея... снял он штаны, а ты обомлела от радости или невезухи... как я... что мне было делать, глядя на твой мизинец. я же тебя сначала не за то, что у тебя между ног полюбила, кто мне голову сперва вскружил, в себя влюбил, а потом таким сюрпризом порадовал...а счастья бабьего иногда так хочется, скорее необходимо ...и "ни за что его не брошу ,потому, что он хороший" и жить без тебя даже не представляю, как, и с тобою получается только так... Иди сюда, Степушка, я тебя поцелую.... мыкаться нам с тобой, бедный ты мой, до старости, когда уже просто любовь и для этой любви этого сексу не особенно и надо...

 - Да Степчик.. постельное с гостевой в стирку, комнату проветрь ,долго со своими цифирными заумями не сиди, пошла я спать...утомилась чего-то...а ты уж тогда завтра меня давай ,с утречка, как сумеешь и можешь, а я уж как-нибудь для тебя постараюсь... послушно и покорно и, даже, возможно, с восторгом, исполню свой супружеский долг, как и положено всякой любящей жене...


Рецензии
Отличный юмор, Александр!
Слегка...э...грубоватый.
☺ ☺ ☺

С улыбкой

Виталий Симоновский   16.06.2015 21:07     Заявить о нарушении